Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова»
Историко-филологический факультет
Кафедра истории и социально-гуманитарных наук
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 050100.62 – Историческое образование
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему
Использование современного медиа-контента в обучении истории
в связи с требованиями ФГОС
Работу выполнил студент 1011 группы
Научный руководитель ассистент кафедры
Оценка_________________
«__»_____________ 2014 г.
Ишим
2014 г.
Содержание
Введение………………………………………………………………….................................
Глава 1. Использование медиа-контента в обучении
1.1. Современный медиа-контент: сущность, определение, классификации…...……..
1.2. Дидактические требования к отбору формы и содержания медиа-контента для уроков истории в средней школе............................................................................................
Глава 2. Использование медиа-контента в обучении истории
2.1. Требования ФГОС к использованию медиа-контента на уроках истории в средней школе……………………………….
2.2. Применение медиа-контента в обучении истории в условиях внедрения ФГОС. Система заданий………
Заключение………………………………………………………………
Литература......…………………………………………………………
Введение
Актуальность. Ускоренное становление информационного общества предъявляет все новые требования к организации образовательного процесса. В настоящее время широкое распространение медиа-ресурсов формирует широкий круг вызовов для современной системы образования.
Медиа-ресурсы обладают рядом особенностей, делающих их привлекательными для школьников. Сегодня медиа-контент составляет серьёзную конкуренцию традиционным средствам обучения, а в качестве источника знаний при самостоятельной работе учащихся во многих случаях вытеснил учебник. Вместе с тем проблема использования медиа-контента на уроках истории мало изучена.
Многие проблемы в применении современного медиа-контента связаны с тем, что медиа-ресурсы созданы для усредненного потребителя и зачастую, не учитывают познавательные возможности учащихся конкретной возрастной группы и требования предъявляемые к использованию ИКТ в школе. Это требует от учителя умения адаптировать существующий или создавать собственный медиа-контент для использования его на уроке, что очень часто вызывает затруднения.
Важно методически грамотно, органично включать различные виды медиа-контента в структуру урока, сохраняя приоритет содержания над формой подачи материала.
Объектом исследования является применение медиа-контента на уроках в условиях информатизации образования.
Предметом исследования является использование медиа ресурсов на уроках истории.
Целью выполнения работы является разработка и теоретическое обоснование средств эффективного использования медиа-ресурсов на уроках истории в связи с требованиями ФГОС.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
¾ раскрыть сущность и функции, дидактические и воспитательные возможности медиа-ресурсов;
¾ выявить специфику применения медиа-ресурсов на уроках истории;
¾ разработать приёмы эффективного использования медиа-ресурсов на уроках истории в связи с требованиями ФГОС;
¾ экспериментально проверить результативность разработанных приёмов использования медиа-ресурсов на уроках истории.
Данная работа поможет понять особенности эффективного применения медиа–контента на уроках истории в связи с современными стандартами в образования.
Гипотеза:
Методы исследования. В процессе изучения поставленной проблемы нами были применены следующие методы исследования:
- изучение и обобщение передового педагогического опыта учителей истории;
- Теоретический анализ педагогических идей;
- Педагогическое моделирование;
-Педагогический эксперимент
Научная новизна исследования заключается в том, что впервые были:
¾ выявлены педагогические аспекты применения медиа-контента на уроках истории;
¾ определены структурные компоненты готовности учителя истории к использованию медиа-контента в своей работе и их содержание;
¾ разработаны методические рекомендации по применению медиа-ресурсов на уроках истории в связи с требованиями ФГОС.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная концепция применения медиа-ресурсов может быть использована при разработке уроков истории в средней школе с учетом требований ФГОС.
Апробация результатов исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых имеет
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.