Как видно из рис.62 охлаждение стенок 2 , 3, 2и 3 мало влияют на профиль скорости, влияние составляет около 1%, что сравнимо с погрешностью расчетов. Наибольшее влияние оказывает охлаждение наружной стенки, около 3%, ввиду большей площади теплообмена. Подогрев стенки так же оказывает влияние на изменение скорости со стороны подогреваемой стенки в пределах 3%.
Распределение статического давления мало изменяется, наибольшее отклонение при охлаждении.
Результаты расчета для среднерасходной скорости 30 м/с
Среднерасходная скорость 30м/с
Температура 800К
Массовый расход 3.727 кг/с
Плотность 0.46 кг/м3
Динамическая вязкость207.35Па
Коэффициент теплоотдачи от газа к стенке 19.616Вт/м*К
Число Нуссельта 146.5
Число Рейнольдса 123506
Число Прандтля 0.213
Число Стантона 0.0056
Модель тракта газовода: прямой тракт без теплообмена. На рис.64 изображена визуализация скорости вдоль оси.
Рисунок 64 Визуализация распределения скорости в прямом тракте газовода V=30m/s
Резкий скачок скорости около осевой линии сузился до координат от х=0.1 до х=-0.1, отклонение при этом от среднерасходной скорости составляет около 60%(рис.65). Распределение давления симметричное.
Рисунок 65 Распределение скорости и статического давления по высоте канала V=30m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом без теплообмена. На рис.67 изображена визуализация скорости вдоль оси.
Рисунок 67 Визуализация распределения скорости в тракте газовода с поворотом V=30m/s
Отклонение скорости в сечении х=0.5 от среднерасходной скорости, вызванное поворотом потока, составляет около 20-23%(рис.68). Характер распределения статического давления ассиметричный, что является так же влиянием поворота потока.
Рисунок 68Распределение скорости по высоте канала V=30m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом с охлаждением стенки 2. На рис.70 изображена визуализация распределения скорости.
Рисунок 70 Визуализация распределения скорости в трате газовода с поворотом с охлаждением стенки 2 V=30m/s
Характер распределения скорости и статического давления аналогичен тракту газовода без теплообмена.(рис.71)
Рисунок 71 Распределение скорости и статического давления по высоте канала V=30m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом, охлаждение стенки 3. На рис.73 изображено визуализация распределения скорости по траку газовода. Распределение скорости схоже с трактом газовода без теплообмена.
Рисунок 73 Визуализация распределения скорости в тракте газовода с поворотом с охлаждением стенки 3 V=30m/s
Характер распределения скорости и статического давления так же схож с трактом газовода без теплообмена.(рис.74)
Рисунок 74Распределение скорости и статического давления по высоте канала V=30m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом, охлаждение стенки 2 и 3(рис.76).
Рисунок 76 Визуализация распределения скорости в тракте газовода с поворотом с охлаждением стенки 2 и 3 V=30m/s
Характер распределения скорости и статического давления аналогичен тракту газовода без теплообмена.(рис.77)
Рисунок 77 Распределение скорости и статического давления по высоте канала V=30m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом, охлаждение наружной стенки(рис.79).
Рисунок 79 Визуализация распределения скорости в тракте газовода с поворотом с охлаждением наружной стенки V=30m/s
Отклонение скорости от среднерасходной, со стороны охлаждения, уменьшилась и составила около 20%(рис.80). Характер распределения статического давления аналогичен тракту газовода без теплообмена.
Рисунок 80 Распределение скорости и статического давления по высоте канала V=30m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом, подогрев стенки 2 и 3(рис.82).
Рисунок 82 Визуализация распределения скорости в тракте газовода с подогревом стенки 2 и 3 V=30m/s
Как видно из рис.83 характеры распределения скоростей и статического давления аналогичны тракту газовода без теплообмена.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.