Из рис.26 видно что профиль скорости симметричный. В сечении х=0.5, по сравнению с режимом течения V=1m/s , профиль скорости более плоский, с меньшей амплитудой. В сечении х=0.35 в координатах от х= -0.025 до х=0.025, скачок скорости стал больше и достигает 40% от среднерасходной скорости. Распределение статического давления в сечения х=0.35 стало вогнутым.
Рисунок 26Распределение скорости и статического давления по высоте канала V=10m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом без теплообмена. На рис.27 изображена визуализация скорости вдоль оси.
Рисунок 27 Визуализация распределения скорости в тракте газовода V=10m/s
Из рис.28 видно что в сечении х=0.5 наблюдается перекос профиля скорости, вызванный поворотом потока , разница достигает 25% от среднерасходной скорости. В сечении х=0.35 скачок скорости сохранился, стал ассиметричным. Распределение давление стало ассиметричным.
Рисунок 28 Распределение скорости и статического давления по высоте канала V=10m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом с охлаждением стенки 2.
Рисунок 29 Визуализация распределения скорости в тракте газовода с охлаждением стенки 2 V=10m/s
Из рис.29 видно что характер распределения скорости такой же как и в газогенераторе без теплообмена. Распределение давление аналогично.
Рисунок 30 Распределение скорости и статического давления по высоте канала с охлаждением стенки 2 V=10m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом, охлаждение стенки 3. На рис.31 изображено визуализация распределения скорости по траку газовода. Распределение скорости схоже с трактом газовода без теплообмена.
Рисунок 31Визуализация распределения скорости в тракте газовода с охлаждением стенки 3 V=10m/s
Из рис.32 видно что характер распределения скорости такой же как и в газогенераторе без подогрева. Распределение давление аналогично.
Рисунок 32Распределение скорости и статического давления по высоте канала с охлаждением стенки 3 V=10m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом, охлаждение стенки 2 и 3(рис34).
Рисунок 33 Визуализация распределения скорости в газогенераторе с охлаждением стенки 2 и 3 V=10m/s
Распределение скорости и давления аналогично тракту газовода с поворотом без теплообмена(рис.35).
Рисунок 34 Распределение скорости и статического давления по высоте канала с охлаждением стенки 2 и 3 V=10m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом, охлаждение наружной стенки(рис35).
Рисунок 35 Визуализация распределения скорости в газогенераторе с охлаждением наружной стенки V=10m/s
Из рис.36 видно что при охлаждении наружной стенки, происходит уменьшение скорости . Так же наблюдается уменьшение статического давления в сечении х=0.35.
Рисунок 36Распределение скорости по высоте канала в газогенераторе с охлаждением наружной стенки V=10m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом, подогрев стенки 2 и 3(рис37).
Рисунок 37 Визуализация распределения скорости в тракте газовода с подогревом стенки 2 и 3 V=10m/s
Наблюдается увеличение скорости (рис.38) и уменьшение статического давления. Характер распределения давления стал более симметричным. Распределение скорости в сечении х=0.35 стало симметричным. Амплитуда средней скорости уменьшилась, составив около 12%.
Рисунок 38Распределение скорости по высоте канала в газогенераторе с подогревом стенки 2 и 3 V=10m/s
Рисунок 39 Распределение скорости по высоте канала в сечении х=0.5
Как видно из рис.39 охлаждение оказывает незначительное влияние на изменение профиля скорости, порядка 2-3%, что сравнимо с погрешностью расчета. Подогрев потока оказывает значительное влияние на профиль потока, скорость потока со стороны подогрева увеличилась порядка 10% .
Рисунок 40 Распределение давление по высоте канала в сечении х=0.5
Охлаждение не влияет на изменения профиля статического давления по высоте канала, оно влияет на средние значения, разница составляем менее 1%(рис.40).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.