Рисунок 14 Распределение скорости и статического давления по высоте канала с охлаждением стенки 2 V=1m/
Модель тракта газовода: тракт с поворотом, охлаждение стенки 3. Как видно из рис.15 распределение скорости по тракту схоже с трактом без теплообмена.
Рисунок 15 Визуализация распределения скоростей в тракте газовода с охлаждением стенки 3 V=1m/s
На рис.19 и рис.20 так же видно что распределение скорости по высоте канала в сечениях х=0.35 и х=0.5 схоже с трактом без теплообмена.
Рисунок 16 Распределение скорости и статического давления по высоте канала с охлаждением стенки 3 V=1m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом, охлаждение стенки 2 и 3. Распределение скорости по тракту схоже с трактом без теплообмена(рис.17).
Рисунок 17 Визуализация распределения скорости в тракте газовода с охлаждением стенки 2 и 3 V=1m/s
Из рис.18 видно характер распределения скорости и давления так же схож с предыдущими.
Рисунок 18 Распределение скорости и статического давления по высоте канала с охлаждением стенки 2 и 3 V=1m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом, охлаждение наружной стенки. Как видно из рис.19 распределение скорости по тракту схоже с трактом без теплообмена.
Рисунок 19 Визуализация распределения скорости в тракте газовода с охлаждением наружной стенки V=1m/s
Из рис.20 видно что средняя скорость в сечении х=0.5 упала, а в сечении х=0.35 стала ассиметричной. Это влияние охлаждения стенки, Т.к. площадь охлаждения в данном случае больше. Значения скорости в сечении х=0.35 со стороны охлаждаемой стенки стали меньше, и вызвало асимметрию профиля скорости. Характер распределения давления не изменился.
Рисунок 20 Распределения скорости и статического давления с охлаждением наружной стенки V=1m/s
Модель тракта газовода: тракт с поворотом, подогрев стенки 2 и 3. Распределение скорости по тракту схоже с трактом без теплообмена(рис21).
Рисунок 21 Визуализация распределения скорости тракте газовода с подогревом стенки 2 и 3
Как видно из рис.22 при подогреве характер профиля скорости в сечении х=0.5 сохранился. Профиль скорости в сечении х=0.35 проявился резкий скачок скорости в координатах от х= -0.025 до х=0.025. Характер профиля давления сохранился
Рисунок 22 Распределение скорости и статического давления по высоте канала в с подогревом стенки 2 и 3 V=1m/s
Рисунок 23 Распределения скорости по высоте канала V=1m/s
Как видно из рис.23 амплитуда изменения профиля скорости по высоте канала в тракте газовода с поворотом меньше, чем в прямом газогенераторе. Профиль скорости в прямом тракте газовода симметричный. В тракте газовода с поворотом ассиметричный, это вызвано поворотом потока. Уменьшение средней приведенной скорости вызвано съемом тепла.
Рисунок 24 Распределение статического давления по высоте канала V=1m/s
Из рис.24видно что характер распределения схож. Уменьшение статического давления так же вызвано съемом тепла. Линии 2 и 3 наложились друг на друга, что скорее всего вызвано тем что холодная стенка находится в непосредственной близости с сечением x=0.5, и поток не успел отдать достаточно тепла , для того что бы изменилось давление.
Наибольшее влияние на изменение скорости потока и изменения статического давления оказывается при охлаждении стенки 2 и 3 совместно, т.к. в данном случае теплосъем больше.
Результаты расчета для среднерасходной скорости 10 м/с
Параметры потока на входе :
Расход газа 1.198 кг/с
Температура 800 К
Среднерасходная скорость 10м/с
Плотность 0.444 кг/м3
Динамическая вязкость 59.765Па
Коэффициент теплоотдачи от газа к стенке 8.146Вт/м*К
Число Нуссельта 84.15
Число Рейнольдса 61753
Число Прандтля 0.213
Число Стантона 0.0064
Модель тракта газовода: прямой тракт без теплообмена. На рис.25 изображена визуализация скорости вдоль оси.
Рисунок 25 Визуализация распределения скорости в прямом тракте газовода V=10m/s
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.