отечественная и зарубежная литература по проблеме формирования грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у дошкольников при фонетико-фонематическом недоразвитии

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ГОУ ВПО ЛНР «ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

Институт педагогики и психологии

Кафедра дефектологии и психологической коррекции

КУРСОВАЯ РАБОТА

________________по дисциплине: «Специальная психология»________________

на тему: «______________________»

студентки ___5__ курса _______ группы____5ДОЛ_________________________

направления подготовки__0101 Педагогическое образование______________

специальности   6.010101Дошкольное образование_____________________

специализации 6.010105«Коррекционное образование (логопедия)»

_________________________                                            ______________________

(фамилия и инициалы)                                                                                              (подпись)

Руководитель работы

______________________                                                    

(подпись)                      

Результаты защиты:

Национальная шкала: __________________

Количество баллов:    __________________

Оценка:  ECTS            __________________

Члены комиссии:

                   _____________

(подпись) 

_____________

(подпись) 

_____________

(подпись) 

Дата  «_17__» _мая__ 2016 г.

Луганск - 2016


ГОУ ВПО ЛНР «ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

Институт педагогики и психологии

Кафедра дефектологии и психологической коррекции

Образовательно-квалификационный уровень  ___________бакалавр________

Направление подготовки__0101 Педагогическое образование,

(шифр и название напрямую подготовки)

Специальность 6.010101Дошкольное образование_____________________

специализации 6.010105«Коррекционное образование (логопедия)»

(шифр и название специальности)

З А Д А Н И Е

НА КУРСОВУЮ РАБОТУ СТУДЕНТУ

________________________

(фамилия, имя,  отчество)

1. Тема работы «________________________»

руководитель работы _________   

( фамилия, инициалы, научная степень, ученое звание)

утверждены распоряжением по кафедре от «__» ________ 20__ года

2. Срок подачи студентом работы 04.05.2016 г.

3.  Выходные данные к проекту (работе)____

4.  Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень вопросов, которые нужно разработать)

1. Проанализировать отечественную и зарубежную литературу по данной проблеме.

2. Охарактеризовать развитие грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у детей с ФФНР.

3. Изучить особенности грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у детей с ФФНР.

4. Подобрать методы и методики диагностики ФФНР и грамматического строя речи; провести эмпирическое исследование уровня грамматического строя речи при ФФНР.

5. Дать практические рекомендации по коррекции грамматического строя речи и фонетико-фонематических нарушений у дошкольников с ФФНР.

5.Перечень графического материала Таблицы – 3 (2 в тексте, 1 в приложениях), рисунков 2 (в тексте).

6. Дата выдачи задания__12.04.2016 г.


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

п/п

Название этапов курсовой работы

Срок выполнения этапов

Примечания

1

Получение темы курсовой работы

12.04.16

2

Анализ литературы по теме работы

12.04.-18.04.16

3

Определение проблемы исследования и разработка содержания курсовой работы

18.04.-24.04.16

4

Работа над теоретической частью исследования

24.04.-30.04.16

5

Разработка диагностического инструментария (подбор методов и методик исследования)

1.05.16-4.05.16

6

Проведение эмпирического исследования

4.05.16.-12.05.16

7

Обобщение результатов эмпирического исследования

12.05.16-14.05.16

8

Оформление выводов и графического материала, подготовка к защите

14.05.16-16.05.16

9

Защита курсовой работы

17.05.16

Студент          ______________                            ___________________

( подпись )                                                                       (фамилия и инициалы)

Руководитель работы  ____________               ___________________

( подпись )                                   (фамилия и инициалы)

РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 64 с., 2 рис., 3 табл., 61 источник, 5 прил.

В курсовой работе проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме формирования грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у дошкольников при фонетико-фонематическом недоразвитии. Дана характеристика вышеозначенных процессов, выделены их особенности у дошкольников с ФФН. Подобраны методы и методики и проведено констатирующее исследование по выявлению уровня развития грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у дошкольников с нормой развития и с фонетико-фонематическим недоразвитием. Выявленные недостатки (низкий уровнь развития означенных процессов у дошкольников с ФФН) рекомендовано подвергнуть коррекции с помощью специально разработанной программы с учетом результатов констатирующего эксперимента.

Ключевые слова: ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ, ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИКИ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА, ФОРМИРОВАНИЕ СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Похожие материалы

Информация о работе