ГОУ ВПО ЛНР «ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
Институт педагогики и психологии
Кафедра дефектологии и психологической коррекции
КУРСОВАЯ РАБОТА
________________по дисциплине: «Специальная психология»________________
на тему: «______________________»
студентки ___5__ курса _______ группы____5ДОЛ_________________________
направления подготовки__0101 Педагогическое образование______________
специальности 6.010101Дошкольное образование_____________________
специализации 6.010105«Коррекционное образование (логопедия)»
_________________________ ______________________
(фамилия и инициалы) (подпись)
Руководитель работы
______________________
(подпись)
Результаты защиты:
Национальная шкала: __________________
Количество баллов: __________________
Оценка: ECTS __________________
Члены комиссии:
_____________
(подпись)
_____________
(подпись)
_____________
(подпись)
Дата «_17__» _мая__ 2016 г.
Луганск - 2016
ГОУ ВПО ЛНР «ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
Институт педагогики и психологии
Кафедра дефектологии и психологической коррекции
Образовательно-квалификационный уровень ___________бакалавр________
Направление подготовки__0101 Педагогическое образование,
(шифр и название напрямую подготовки)
Специальность 6.010101Дошкольное образование_____________________
специализации 6.010105«Коррекционное образование (логопедия)»
(шифр и название специальности)
З А Д А Н И Е
НА КУРСОВУЮ РАБОТУ СТУДЕНТУ
________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема работы «________________________»
руководитель работы _________
( фамилия, инициалы, научная степень, ученое звание)
утверждены распоряжением по кафедре от «__» ________ 20__ года
2. Срок подачи студентом работы 04.05.2016 г.
3. Выходные данные к проекту (работе)____
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень вопросов, которые нужно разработать)
1. Проанализировать отечественную и зарубежную литературу по данной проблеме.
2. Охарактеризовать развитие грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у детей с ФФНР.
3. Изучить особенности грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у детей с ФФНР.
4. Подобрать методы и методики диагностики ФФНР и грамматического строя речи; провести эмпирическое исследование уровня грамматического строя речи при ФФНР.
5. Дать практические рекомендации по коррекции грамматического строя речи и фонетико-фонематических нарушений у дошкольников с ФФНР.
5.Перечень графического материала Таблицы – 3 (2 в тексте, 1 в приложениях), рисунков 2 (в тексте).
6. Дата выдачи задания__12.04.2016 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
№ п/п |
Название этапов курсовой работы |
Срок выполнения этапов |
Примечания |
1 |
Получение темы курсовой работы |
12.04.16 |
|
2 |
Анализ литературы по теме работы |
12.04.-18.04.16 |
|
3 |
Определение проблемы исследования и разработка содержания курсовой работы |
18.04.-24.04.16 |
|
4 |
Работа над теоретической частью исследования |
24.04.-30.04.16 |
|
5 |
Разработка диагностического инструментария (подбор методов и методик исследования) |
1.05.16-4.05.16 |
|
6 |
Проведение эмпирического исследования |
4.05.16.-12.05.16 |
|
7 |
Обобщение результатов эмпирического исследования |
12.05.16-14.05.16 |
|
8 |
Оформление выводов и графического материала, подготовка к защите |
14.05.16-16.05.16 |
|
9 |
Защита курсовой работы |
17.05.16 |
Студент ______________ ___________________
( подпись ) (фамилия и инициалы)
Руководитель работы ____________ ___________________
( подпись ) (фамилия и инициалы)
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 64 с., 2 рис., 3 табл., 61 источник, 5 прил.
В курсовой работе проанализирована отечественная и зарубежная литература по проблеме формирования грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у дошкольников при фонетико-фонематическом недоразвитии. Дана характеристика вышеозначенных процессов, выделены их особенности у дошкольников с ФФН. Подобраны методы и методики и проведено констатирующее исследование по выявлению уровня развития грамматического строя речи и фонетико-фонематических процессов у дошкольников с нормой развития и с фонетико-фонематическим недоразвитием. Выявленные недостатки (низкий уровнь развития означенных процессов у дошкольников с ФФН) рекомендовано подвергнуть коррекции с помощью специально разработанной программы с учетом результатов констатирующего эксперимента.
Ключевые слова: ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ, ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИКИ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА, ФОРМИРОВАНИЕ СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.