Министерство образования Московской области
ГБОУ СПО «Серпуховский машиностроительный техникум Московской области»
Пояснительная записка
КУРСОВОЙ РАБОТЕ
по дисциплине
« Управление проектами »
Выполнил студент 351 группы
Руководителю курсовой работы
Серпухов 2014
Содержание:
1 Обследование предметной области.
2 Системный анализ системной области с использованием функционального моделирования.
2.1 Формирование структурно-функциональной модели процесса.
2.2 Информационное моделирование.
3 Структура проектируемого программного средства.
4 Техническое задание.
5 Требование к техническому обеспечению.
6 Технико-экономическое обоснование целесообразности разработки системы, сроков разработки, стоимость проекта.
Заключение
Литература
Приложения
-приложения
ВЕДЕНИЕ
С развитием информационных технологий компьютеры, с их расширенными функциональными возможностями, активно применяются в различных сферах человеческой деятельности, связанных с обработкой информации, представлением данных.
В современном обществе, которое функционирует в жестких рыночных условиях, своевременная обработка информации способствует совершенствованию организации производства, оперативному и долгосрочному планированию, прогнозированию и анализу хозяйственной деятельности, что позволяет успешно конкурировать на рынке. Каждая организация стремиться минимизировать затраты времени, материальных, трудовых ресурсов в ходе своей деятельности и упростить процесс обработки информации. Эти задачи можно решить с использованием автоматизированных информационных систем.
Использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой составляющей деловой деятельности современного человека и функционирования преуспевающих организаций. В связи с этим большую актуальность приобретает освоение принципов построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами данных, CASE-средств автоматизации проектирования и других.
Цель курсового проекта
Целью данного курсового проекта является создание информационной системы гостиница «Днестр»
Исследование функций и целей организации
В данном курсовом проекте в качестве исследуемой организации рассматривается гостиница, которая предоставляет номера постояльцам с целью получения прибыли.
Гостиница оказывает следующие услуги:
· предоставление номеров,
· их обслуживание,
· администрирование телефонных переговоров.
Средства автоматизации предназначены для эффективной работы с информацией.
Постановка задачи
Разработать в архитектуре “клиент - сервер” ИС, предназначенную для гостиницы, БД информационной системы, содержащую сведения о номерах гостиницы: категория, количество мест, стоимость проживания за сутки.
Информационная система автоматизирует резервирование номеров и регистрацию новоприбывших постояльцев (фамилия, имя, отчество, сведения о документе, удостоверяющем личность, место постоянного жительства, номер апартамента, дата въезда, дата выезда), ведет учет платежей за проживание и за телефонные переговоры, облегчает учет занятых, зарезервированных и свободных на данный момент апартаментов гостиницы.
Прототип ИС разработать средствами MS Access и MS SQL.
При разработке использовать результаты инфологического проектирования.
1 Обследование предметной области.
1.1 Информация о гостиницы
Исходные данные о гостиницы «Днестр» : гостиница располагается в нескольких помещениях (приемный зал, жилой корпус).
Так же в гостинице есть свой штат сотрудников: менеджеры, горничные, бармен.
Клиент, приходя в гостиницу, взаимодействует с менеджером, который, в свою очередь, осуществляет продажу номера. Операции с денежными средствами и отбивку чека осуществляет так же менеджер. При покупке номера, клиент получает карточку с указанием номера комнаты и его стоимости.
1.2 Участники процесса
Должностные лица и структурные подразделения (отделы), участвующие в процессе деятельности гостиницы:
1) высшее руководство компании (директор);
2) менеджер:
3) горничные
4)бармен
5)администратор
1.3 Вербально-графическое описание процесса разработки ИС деятельности магазина бытовой техники и электроники
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.
Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. В гостиничном бизнесе, как ни в каком другом, именно уровень сервиса играет основную роль в привлечении клиентов.
Только качественные услуги могут создать комфортные условия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.