Создание информационной системы гостиницы «Днестр». Системный анализ системной области с использованием функционального моделирования. Технико-экономическое обоснование целесообразности разработки системы, сроков разработки, стоимость проекта

Страницы работы

46 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования Московской области

ГБОУ СПО «Серпуховский машиностроительный техникум Московской области»

Пояснительная  записка

КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине

« Управление  проектами »

                                                     Выполнил студент 351 группы

                                                  

                                                     Руководителю курсовой работы        

                                                    

Серпухов  2014

Содержание:

1 Обследование предметной области.

2 Системный анализ системной области с использованием функционального моделирования.

2.1 Формирование структурно-функциональной модели процесса.

2.2 Информационное моделирование.

3 Структура проектируемого программного средства.

4 Техническое задание.

5 Требование к техническому обеспечению.

6 Технико-экономическое обоснование целесообразности разработки системы, сроков разработки, стоимость проекта.

Заключение

Литература

Приложения

-приложения

                                                   ВЕДЕНИЕ

С развитием информационных технологий компьютеры, с их расширенными функциональными возможностями, активно применяются в различных сферах человеческой деятельности, связанных с обработкой информации, представлением данных.

В современном обществе, которое функционирует в жестких рыночных условиях, своевременная обработка информации способствует совершенствованию организации производства, оперативному и долгосрочному планированию, прогнозированию и анализу хозяйственной деятельности, что позволяет успешно конкурировать на рынке. Каждая организация стремиться минимизировать затраты времени, материальных, трудовых ресурсов в ходе своей деятельности и упростить процесс обработки информации. Эти задачи можно решить с использованием автоматизированных информационных систем.

Использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой составляющей деловой деятельности современного человека и функционирования преуспевающих организаций. В связи с этим большую актуальность приобретает освоение принципов построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами данных, CASE-средств автоматизации проектирования и других.

Цель курсового проекта

Целью данного курсового проекта  является создание информационной системы гостиница «Днестр»

Исследование функций и целей организации

В данном курсовом проекте в качестве исследуемой организации рассматривается гостиница, которая предоставляет номера постояльцам с целью получения прибыли.

Гостиница оказывает следующие услуги:

· предоставление номеров,

· их обслуживание,

· администрирование телефонных переговоров.

Средства автоматизации предназначены для эффективной работы с информацией.

Постановка задачи

Разработать в архитектуре “клиент - сервер” ИС, предназначенную для гостиницы, БД информационной системы, содержащую сведения о номерах гостиницы: категория, количество мест, стоимость проживания за сутки.

Информационная система автоматизирует резервирование номеров и  регистрацию новоприбывших постояльцев (фамилия, имя, отчество, сведения о документе, удостоверяющем личность, место постоянного жительства, номер апартамента, дата въезда, дата выезда), ведет учет платежей за проживание и за телефонные переговоры, облегчает учет занятых, зарезервированных и свободных на данный момент апартаментов гостиницы.

Прототип ИС разработать средствами MS Access и MS SQL.

При разработке использовать результаты инфологического проектирования.

                  1 Обследование предметной области.

1.1 Информация о гостиницы

Исходные данные о гостиницы «Днестр» : гостиница располагается в нескольких помещениях (приемный зал, жилой корпус).

Так же в гостинице есть свой штат сотрудников: менеджеры, горничные, бармен.

Клиент, приходя в гостиницу, взаимодействует с менеджером, который, в свою очередь, осуществляет продажу номера. Операции с денежными средствами и отбивку чека осуществляет так же менеджер. При покупке номера, клиент получает карточку с указанием номера комнаты и его стоимости.

1.2 Участники процесса

Должностные лица и структурные подразделения (отделы), участвующие в процессе деятельности гостиницы:

1) высшее руководство компании (директор);

2) менеджер:

3) горничные

4)бармен

5)администратор

1.3 Вербально-графическое описание процесса разработки ИС деятельности магазина бытовой техники и электроники

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга.

Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).

На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. В гостиничном бизнесе, как ни в каком другом, именно уровень сервиса играет основную роль в привлечении клиентов.

Только качественные услуги могут создать комфортные условия

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
729 Kb
Скачали:
0