|
Сыктывкарский лесной институт-филиал
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургская государственная
лесотехническая академия имени С.М.Кирова»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Разработка CMS «Адвокатское бюро»
КР.ТФ.О.230201.4.041133.ПЗ
Кафедра информационных систем
Зав. кафедрой, доцент А.Н.
Руководитель работы, доцент
Исполнитель
Работа допущена к защите
дата
Работа защищена
с оценкой
дата
Сыктывкар 2008
Оглавление
1. Введение. 4
2. Описание предприятия. 6
3. Описание основных бизнес-процессов. 8
3.1. Учет кадров адвокатского бюро. 8
3.2. Принятие заявлений на услуги. 10
3.3. Оплата услуг. 12
3.4. Ведение архива законченных дел. 13
4. Техническое задание. 14
4.1. Общие сведения. 14
4.2. Назначение и цели создания системы.. 14
4.3. Характеристика объекта автоматизации. 14
4.4. Требования к системе. 14
4.5. Требования к составу и содержанию работ по созданию и развитию системы.. 18
4.6. Порядок контроля и приёмки системы.. 19
4.7. Требования к документированию.. 19
4.8. Стадии этапы разработки. 20
5. Инфологическая модель. 21
6. Даталогическая модель. 24
Базы данных на сегодняшний день являются практически неотъемлемой частью реального мира. Они предоставляют пользователю практически неограниченный доступ к различным видам данных. Проектирование базы данных (БД) – одна из наиболее сложных и ответственных задач, связанных с созданием информационной системы (ИС). В результате её решения должны быть определены содержание БД, эффективный для всех её будущих пользователей способ организации данных и инструментальные средства управления данными.
Основная цель процесса проектирования БД состоит в получении такого проекта, который удовлетворяет следующим требованиям:
§ Корректность схемы БД, т.е. база должна быть гомоморфным образом моделируемой предметной области (ПО), где каждому объекту предметной области соответствуют данные в памяти ЭВМ, а каждому процессу – адекватные процедуры обработки данных.
§ Обеспечение ограничений (на объёмы внешней и оперативной памяти и другие ресурсы вычислительной системы).
§ Эффективность функционирования (соблюдение ограничений на время реакции системы на запрос и обновление данных).
§ Защита данных (от аппаратных и программных сбоев и несанкционированного доступа).
§ Простота и удобство эксплуатации.
§ Гибкость, т.е. возможность развития и адаптации к изменениям предметной области и/или требований пользователей.
§ Удовлетворение требований 1–4 обязательно для принятия проекта.
Тема курсовой работы «Разработка CMS адвокатского бюро». CMS приложение предназначено для автоматизации ведения данных о клиентах, об адвокатах, работающих в бюро. Данное приложение разработано в качестве курсовой работы при помощи СУБД MySQL, Apache HTTP-сервер, языка программирования PHP, созданного для генерации HTML-страниц на веб-сервере и работы с базами данных, HTML, Java Script, а также CSS - технология описания внешнего вида документа, написанного языком разметки.
Адвокат (лат. advocatus — от advoco — приглашаю) — лицо, профессия которого — оказание юридической помощи физическим лицам (гражданин, лицо без гражданства и т. п.) и организациям, в том числе защита их интересов в суде. В наше время количество судебных процессов растет, вследствие чего, адвокат или группа адвокатов создают коллегию – именуемую в дальнейшем адвокатское бюро.
Специфика адвокатского бюро заключается в том, что адвокаты оказывают помощь в ведении гражданских и арбитражных дел, как в России, так и за границей: в иностранных судебных органах и международных юрисдикциях, обмен опытом и знаниями между участниками.
Адвокатское бюро представляет интересы своих клиентов по широкому кругу вопросов, такие как:
1. ведение уголовных дел;
2. представление интересов клиентов в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах;
3. консультация и подготовка заключений по вопросам предпринимательского и корпоративного права, банковского, валютного, налогового, антимонопольного законодательства, законодательства о ценных бумагах;
4. юридическое сопровождение проектов финансирования, подготовка договоров и иных документов, необходимых для осуществления всех видов гражданско-правовых сделок, а также оформления трудовых правоотношений;
5. помощь при регистрации всех видов коммерческих и некоммерческих организаций, включая регистрацию коммерческих банков и инвестиционных компаний, а также помощь при регистрации и аккредитации представительств иностранных компаний на территории России и др.
Объектом исследования являются адвокатское бюро, которые предоставляют свои услуги клиентам, нуждающееся в юридической помощи.
Единицами исследования являются адвокаты, готовые придти на помощь и оказать юридические или иные услуги.
В своей курсовой работе, я выделил 4 основных бизнес-процесса:
1. Учет кадров адвокатского бюро;
2. Принятие заявок на услуги;
3. Оплата услуг;
4. Ведение архива законченных дел.
3.1. Учет кадров адвокатского бюро.Любой адвокат, желающий, стать участником адвокатского бюро может оставить резюме на сайте. После чего ему/ей будет необходимо прийти на собеседование, где будет принято решение о принятии его на работу.
Рис. 3.1. Диаграмма «Учет кадров адвокатского бюро»
Таблица № 3.1. «Учет кадров адвокатского бюро»
Операции бизнес-процесса «Учет кадров адвокатского бюро» |
|||||
Диаграмма и номер на диаграмме |
Операция |
Как часто |
Входящие документы (документы-основания) |
Исходящий документ (составляемый документ) |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Учет кадров |
1. Заявление |
Однажды |
Заявление, анкета |
||
2. Учет кадров |
2. Рассмотрение личного дела |
Однажды |
|||
3. Учет кадров |
3. Собеседование |
Однажды |
|||
4. Учет кадров |
4. Принятие решения |
Однажды |
|||
5. Учет кадров |
5. Принятие на работу |
По мере необходимости |
|||
6. Учет кадров |
6. Отказ |
Однажды |
3.2. Принятие заявлений на услуги. Любой посетитель сайта, нуждающийся в юридической помощи, может оставить заявку, на оказание помощи, в которой должно быть указано краткое описание проблемы. Так же клиент может выбрать адвоката или юриста, наиболее подходящего к решению той или иной проблемы.
Рис. 3.2. Диаграмма «Принятие заявлений на услуги»
Таблица № 3.2. «Принятие заявлений на услуги»
Операции бизнес-процесса «Принятие заявлений на услуги» |
|||||
Диаграмма и номер на диаграмме |
Операция |
Как часто |
Входящие документы (документы-основания) |
Исходящий документ (составляемый документ) |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Принятие заявлений |
1. Выбор адвоката |
По мере необходимости |
Дело |
||
2. Принятие заявлений |
2. Подача заявления |
Однажды |
Заявление |
||
3. Принятие заявлений |
3. Рассмотрение дела |
По мере необходимости |
|||
4. Принятие заявлений |
4. Оплата |
Однажды |
Реквизиты |
Чек |
|
5. Принятие заявлений |
5. Отказ |
Однажды |
|||
6. Принятие заявлений |
6. Ведение дела |
Однажды |
Дело |
Вердикт |
3.3. Оплата услуг.Оплата услуг производится в зависимости от предоставляемой услуги и адвоката. А так же от ряда других факторов.
Рис. 3.3. Диаграмма «Оплата услуг»
Таблица № 3.3. «Оплата услуг»
Операции бизнес-процесса «Оплата услуг» |
|||||
Диаграмма и номер на диаграмме |
Операция |
Как часто |
Входящие документы (документы-основания) |
Исходящий документ (составляемый документ) |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оплата услуг |
1. Выбор адвоката |
По мере необходимости |
Дело |
||
2. Оплата услуг |
2. Выбор услуги |
Однажды |
Заявление |
||
3. Оплата услуг |
3. Заполнение реквизитов |
Однажды |
|||
4. Оплата услуг |
4. Оплата |
Однажды |
Реквизиты |
Чек |
3.4. Ведение архива законченных дел.Для каждого члена адвокатского бюро, будет вестись отчетность
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.