Расчет производственной программы по техобслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАМИ)»

ФИЛИАЛ УНИВЕРСИТЕТА МАШИНОСТРОЕНИЯ В П. ТУЧКОВО

Специальность 190604

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Экономика отрасли»

на тему: «укажите тему курсовой работы»

Курсовую работу выполнил

Студент группы 76Т

«___» ____________ 2013 г.

_________________________

(подпись студента)

Курсовая работа зарегистрирована

Методист ________ /

«___» ____________ 2013 г.

Курсовую работу принял преподаватель _______________

Оценка _____________________

___

(подпись преподавателя)

«___» ____________ 2013 г.

Тучково

2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ…………………………………………………….6

2 РАСЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА……………………………………………….…7

2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год………………………………………………………………………………7

2.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава………………………………………………………….8

3.  РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ………………………………………………………………13

3.1. Общая численность ремонтных рабочих………………………............13

3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий……………13

4.  РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА………………………………………………………15

4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих………………………..15

4.2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение……………..25

4.3. Затраты на материалы ТО и ТР………………………………………...25

4.4. Затраты на запасные части ТР………………………………………….27

4.5. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР………………………….27

4.6. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава……………………………………………………………28


5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ……………………29


5.1. Калькуляция полной себестоимости ТО-2…………………………….29

6.  РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТО-2 СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ……………………………...31

6.1. Расчет цены ТО-2…………………………………………………………31

6.2. Объем услуг, выполняемых сторонним организациям……………...31

6.3. Доходы (выручка) от выполнения услуг сторонним организациям………………………………………………………………………..31

6.4. Затраты на выполнение услуг сторонним организациям…………...32

6.5. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям………….32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….33

ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………...34

 


ВВЕДЕНИЕ


В конце XX столетия и в начале третьего тысячелетия в нашей стране были радикально преобразованы социальные и экономические устои общества. Изменились фундаментальные принципы хозяйственной деятельности, поистине революционным образом преобразованы отношения собственности. Реформирована система управления экономикой, изменились ее структуры и функции, возникли принципиально новые направления экономической деятельности и отрасли.

Учебная дисциплина «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)» является важной составной частью общепрофессиональной и специальной экономической подготовки специалистов автомобильного транспорта. В курсе предмета изучается экономическая деятельность автотранспортных предприятий (АТП и др.) и основы управления ими в условиях перехода к рыночным отношениям.

В современных условиях центр экономической деятельности перемещается к основному звену экономики – предприятию.

На предприятии решаются вопросы экономного расходования ресурсов, снижение издержек производства, применения современной высокопроизводительной техники. Специфика автомобильного транспорта, обусловленная высокой ресурсоёмкостью транспортной продукции, усугубляет важность решения вышеперечисленных вопросов.

Дисциплина «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)» связана с рядом других изучаемых предметов.

Автомобильный транспорт не только меняется сам по себе в результате структурных преобразований внутри отрасли. Он испытывает также и сильное дополнительное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивается автомобильным транспортом.

Теоретическое положение рыночной экономики рассматриваются в учебном курсе «Основы экономики»; необходимые знания о производственной деятельности АТП, технологии основных процессов студенты получают при изучении курсов «Организация грузовых перевозок и транспортно-экспедиционной деятельно-


сти на автомобильном транспорте», «Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками» (специальность 2401), «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей» (специальность 1705). Некоторые вопросы курса «Экономика и управление предприятием» более

Похожие материалы

Информация о работе