1. Компенсации части денег по кредитам для отечественных производителей на приобретение нового оборудования.
2. Закупка сельскохозяйственной продукции только у отечественных производителей с полным согласованием по поводу цены.
3. Поддержка государства в создании малых и средних предприятий в сельском хозяйстве.
4. Поддержка государства в создании кооперативов в сельском хозяйстве.
Стабилизация жилищного строительства сопровождается:
1. Созданием государственной компании по ипотеке, для передачи выкупленных государством недостроенных домов (с готовностью не менее 70%).
2. Завершение строительства домов (с готовностью не менее 70%) на средства из государственного капитала.
3. Выдача населению ипотечных кредитов на государственное жилье.
Период качественного роста или долгосрочный – период, который отвечает за перестройку государства и государственного управления, также развитие инноваций и высокотехнологического сектора в экономике (таблица 6).
Основные направления долгосрочного периода: |
1. Улучшение государственного управления. |
2. Создание программы по развитию трудового потенциала в государстве. |
3. Переход к технологическому укладу и развитию новых технологий. |
Таблица 6 – основные направления долгосрочного периода.
Улучшение государственного управление сопровождается:
1. Привлечением более квалифицированных сотрудников на государственную службу, а также более опытных.
2. Созданием новой и четкой модели государства с потенциалом к научно-технической революции, готовой к инновациям, внятно подготовленной к социально – экономической системе.
3. Созданием системы управления экономикой, а также регулированием научно – технической системы и управлением за социально – экономическим развитием.
Создание программы по развитию трудового потенциала в государстве сопровождается:
1. Реорганизацией здравоохранения.
2. Реорганизацией образования в государстве.
Переход к технологическому укладу и развитию новых технологий сопровождается:
1. Внедрением политики стимулирования с помощью отмены налоговой политики в сфере инноваций и созданием гарантий для создания инноваций.
2. Развитием научного потенциала за счет повышение и инвестирования в науку и развитие.
3. Сокращением налогов на 50% и привлечением специализированных научных предприятий.
4. Введением реальных стимулов для создания, проектирования инноваций, а также внедрение в жизнь.
Также нужно отметить критерии оценки эффективности антикризисной политики в государстве.
Критериями оценки эффективности выполнения программы по преодолению системного кризиса и дальнейшего ее предотвращения выступают пороговые значения показателей, характеризующих экономическую безопасность страны, по соответствующим направлениям экономической политики. При их достижении и соблюдении есть большая вероятность преодолеть системный кризис в стране и в дальнейшем ее предотвращать.
На эффективность антикризисной политики государства влияют следующие факторы.
1. Специальная подготовка, а также профессионализм антикризисной политики. Профессионализм проявляется при специальном обучении, развития антикризисной политики как искусства, а также аккумулирования опыта. Для каждой страны необходимо создавать специальные институты для подготовки антикризисных управляющих.
2. Искусство управления специалистов, приобретенное в процессе подготовки. Благодаря подготовке, специалисты способны чутко реагировать на ситуации перед потенциальном кризисом.
3. Методология в разработке решений регулирования. Данная методология обязана быть рискованной и должна быть привита в процессе обучения. Она определяет такие качества как решимость, своевременность, конкретность и значимость.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.