Привожу расчет среднемесячной заработной платы каждого работника
ЗП= ФЗП/N/12
Где N – количество работников
12 – количество месяцев в году
ЗП дир. = 1350000/1/12 = 112500
ЗП глав. бух. = 765000/1/12 = 63750
ЗП менед = 396000/1/12 = 33000
ЗП прод. = 1170000/5/12 = 19500
ЗП бух.= 936000/3/12 = 26000
ЗП охрн. = 390000/2/12 = 16250
ЗП прог. = 234000/1/12 =19500
ЗП кур. = 312000/2/12 = 13000
ЗП марк.= 336000/1/12 = 28000
Таблица 4
Фонд заработной платы
№№ п/п |
Категория работников |
Количество |
ФЗП |
Начисления на з/п |
Среднемесячная з/п |
Административно управленческий персонал |
|||||
1 |
Директор |
1 |
1350000 |
675000 |
112500 |
2 |
Главный бухгалтер |
1 |
765000 |
382500 |
63750 |
3 |
Менеджер |
1 |
396000 |
198000 |
33000 |
Производственный и вспомогательный персонал |
|||||
4 |
Продавец-консультант |
5 |
1170000 |
351000 |
19500 |
5 |
Бухгалтер |
3 |
936000 |
280800 |
26000 |
6 |
Охранник |
2 |
390000 |
117000 |
16250 |
7 |
Программист |
1 |
234000 |
70200 |
19500 |
8 |
Курьер |
2 |
312000 |
93600 |
13000 |
Маркетинговый и вспомогательный персонал |
|||||
9 |
Маркетолог |
1 |
336000 |
134400 |
28000 |
ИТОГО |
17 |
5889000 |
2302500 |
28868 |
Глава 3. Медиа-план
Реклама на данное ПО будет размещаться в СМИ и интернете. А так как все люди используют СМИ, и почти каждый имеет доступ в интернет, увидеть нашу рекламу и в том числе заказать данный продукт не составит труда.
Сайт очень удобен в использовании, необходимо только оплачивать хостинг около 1500 рублей в месяц. Заказы будут оформляться в нашем интернет-магазине, после чего курьеры доставят его в любое место, все очень просто и удобно.
Оплата за рекламу в СМИ составит 45000 рублей в месяц, а это 100 000 показов. Стоимость рекламы в печатном издании размером 5х2 см обойдется в 1000 рублей в месяц. Данные издания довольно распространены.
И так общая сумма за рекламу:
1500+45000+1000= 47500 рублей.
Высчитывается налог на рекламу по формуле:
Нр = Ср * 0,05
Нр= 47500*0,05=2375 рублей
Глава 4. План маркетинга.
4.1.Конкурентный анализ.
Первым шагом нужно проанализировать потребность в моем программном обеспечении. Данный товар упрощает составление, контроль закупок и продаж компании. Его главной задачей является учет и обработка данных. Спрос на товар будет меняться в зависимости проявления работоспособности программного продукта и потребности компаний на данный продукт.
Второе, на что нужно обратить внимание – конкуренты. Ими являются: Roxio и Creator. У обоих товаров быстрота работы отличная и они не занимает много места, не усложняет работоспособность ПК. Более сильным конкурентом является Creator, так как программа может работать в любой операционной системе и имеет стандартные настройки, с возможностью подстройки под себя. Но он не имеет связь с интернетом, что и дает преимущество моему товару. Также огромный плюс в цене, которая значительно ниже, и в удобном интерфейсе, который облегчит и ускорит работу программы.
Реклама на данное ПО будет размещаться в СМИ и интернете. А так как все люди используют СМИ, и почти каждый имеет доступ в интернет, увидеть нашу рекламу и в том числе заказать данный продукт не составит труда.
4.2. Формирование конкурентной стратегии компании.
В основе концепции конкурентной стратегии лежит идея, что каждая из таких стратегий базируется на определенном конкретном преимуществе. Для того чтобы добиться его, организации необходимо выбрать свою конкретную стратегию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.