Выполнение курсовой работы

Страницы работы

Содержание работы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования г. Москвы

Технологический колледж №14

Методические указания

По выполнению курсовой работы по дисциплине «Проектирование рекламного продукта» для студентов IV курса специальности 032401«Реклама»

2013 г.

Преподаватель

Курсовая работа – один из видов самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя-консультанта.

Цель курсовой работы по дисциплине «Проектирование рекламного продукта» – изучить  технологии проектирования, макетирования и изготовления рекламной продукции.

Задачи данной курсовой работы – найти в первоисточниках – литературных и в сети Интернет- информацию по теме курсовой работы, провести анализ полученных сведений, изучить аналоги, сделать выводы, на основе которых выбрать оптимальный в данном конкретном случае технологический способ,  разработать рекламный продукт, сделать экономические расчеты и изготовить продукцию.

Общая тема  курсовой работы: «Технологии проектирования и производства рекламного продукта».

Объём курсовой работы – теоретическое исследование по выбранной теме и обоснование проектного решения – 20 страниц печатного текста / шрифт 14pt /, рекламный продукт, выполненный в материале или в виде масштабного макета, электронная презентация темы.

Сроки выполнения курсовой работы устанавливаются согласно  графика учебного процесса и учебного плана – 8 семестр 4-го курса. Общий объём учебного времени – 30 академических часов.

Защита курсовой работы студентами состоится после допуска к защите консультантами в установленные сроки.

Результаты защиты оцениваются по пятибалльной системе, приравненной к определённому количеству баллов соответственно по разделам (табл.1).

График работы по курсовому проектированию

Дни занятий

Тема занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Цели, задачи, состав и содержание курсового  проекта.

2

Изучение объекта проектирования, обмеры фотографирование

3

Проведение исследований, поиск аналогов по теме

4

Проведение исследований, написание 1части пояснительной записки.

5

Разработка концептуальной идеи  рекламного комплекса

6

Поиск стилеобразующих принципов рекламы

7

Разработка комплекса рекламной продукции. Написание 2 части пояснительной записки

8

Разработка комплекса рекламной продукции Просмотр 30% выполнения работ

9

Проектирование и выбранного вида рекламной продукции

10

Макетирование и подготовка к печати

11

Завершение работы по макетированию. Изготовление рекламного продукта

12

Просмотр 60% выполнения  работ

13

Написание 3 части и оформление пояснительной записки.

14

Подготовка презентации курсового проекта.

15

Завершение работы над курсовым проектом.

Защита курсового проекта.

Похожие материалы

Информация о работе