Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования г. Москвы Технологический колледж №14 |
Методические указания По выполнению курсовой работы по дисциплине «Проектирование рекламного продукта» для студентов IV курса специальности 032401«Реклама» |
2013 г. |
Преподаватель
Курсовая работа – один из видов самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя-консультанта. Цель курсовой работы по дисциплине «Проектирование рекламного продукта» – изучить технологии проектирования, макетирования и изготовления рекламной продукции. Задачи данной курсовой работы – найти в первоисточниках – литературных и в сети Интернет- информацию по теме курсовой работы, провести анализ полученных сведений, изучить аналоги, сделать выводы, на основе которых выбрать оптимальный в данном конкретном случае технологический способ, разработать рекламный продукт, сделать экономические расчеты и изготовить продукцию. Общая тема курсовой работы: «Технологии проектирования и производства рекламного продукта». Объём курсовой работы – теоретическое исследование по выбранной теме и обоснование проектного решения – 20 страниц печатного текста / шрифт 14pt /, рекламный продукт, выполненный в материале или в виде масштабного макета, электронная презентация темы. Сроки выполнения курсовой работы устанавливаются согласно графика учебного процесса и учебного плана – 8 семестр 4-го курса. Общий объём учебного времени – 30 академических часов. Защита курсовой работы студентами состоится после допуска к защите консультантами в установленные сроки. Результаты защиты оцениваются по пятибалльной системе, приравненной к определённому количеству баллов соответственно по разделам (табл.1). График работы по курсовому проектированию
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.