Критерии оценки защиты КР
Количество баллов |
||||
макс. |
на отл. |
на хор. |
на удовл. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Введение. Анализ и подробное описание темы, обмеры и фотографии объекта проектирования. |
10 |
8 |
6 |
5 |
2.Концепция рекламно-графического комплекса. |
15 |
13 |
11 |
6 |
3.Исполнение дизайн-проекта рекламно-графического комплекса. |
15 |
13 |
11 |
6 |
4.Изготовление образца рекламной продукции в материале. |
15 |
13 |
11 |
5 |
5.Содержание теоретического раздела. |
5 |
5 |
4 |
3 |
6.Защита КР. |
10 |
8 |
7 |
5 |
Итого: |
70 |
60 |
50 |
30 |
Содержание курсовой работы:
Введение.
Цель, задачи, краткое описание содержания.
1.Теоретический раздел.
1.1 Описание вида рекламного продукта
1.2 Технологии проектирования, макетирования и предпечатной подготовки.
1.3 Технологический и технический процесс изготовления рекламного продукта.
1.4 Материалы изготовления рекламного продукта.
2.Практический раздел.
2.1 Анализ проектного задания.
2.2 Концептуальная и рекламная идея проектирования.
2. 3 Разработка эскиза рекламной продукции
2.4 Макетирование и подготовка продукции к изготовлению.
5. Технологический процесс разработки и изготовления рекламной продукции.
3. Экономический раздел.
3.1 Анализ рынка производства рекламной продукции.
3.2 Экономический расчет стоимости заказа.
Список использованной литературы.
Рекомендации к выполнению разделов курсовой работы.
Введение отражает краткое содержание сведений по проблеме и вопросам, которым посвящена данная работа. Здесь же даётся обоснование актуальности и целесообразности темы, указываются цель, основные задачи и этапы выполнения КР.
Теоретический раздел является основным.
Практический раздел иллюстрирует материал теоретического раздела.
В частности, выполняя КР по созданию полиграфической рекламной продукции, целесообразно сделать обзор современных проектных и производственных рекламных технологий, существующих материалов и оборудования для изготовления различных видов печати, указать на высокие эстетические и технологические требования к качеству печатной рекламной продукции.
Далее называется тема и основные вопросы, прорабатываемые при выполнении КР.
1.Анализ проектного задания – это всестороннее рассмотрение задач, поставленных заказчиком перед специалистом.
2. Выбор способа изготовления рекламной продукции необходимо осуществлять на основе исследований современных технических и технологических возможностей промышленных предприятий и с учётом новейших инноваций в данной области производства. Следует большое внимание уделить изучению видов печати, процесса работы печатного оборудования.
3. Процесс разработки и изготовления рекламной продукции (указать вид продукции).
Выбор вида рекламной продукции для изготовления в материале осуществляется с учётом специализации студента и актуальности данного вида в проектной концепции. В качестве примера можно предложить изготовление рекламного буклета, информационный или рекламный плакат, макет каталога или рекламного проспекта, разработку фрагмента интерьерной, наружной, экспозиционной рекламы, рекламу в Интернете, видеорекламу и т.д.
Затем проводятся исследование и изучение примеров аналогичных решений выбранной темы, а также подробное описание технологической последовательности процесса разработки и реализации замысла.
Выполнение необходимых обмеров, зарисовок и других подготовительных работ – это необходимый этап для дизайн-проекта некоторых видов рекламы.
Весь подготовительный материал в виде рисунков и чертежей должен быть представлен на листах формата А4.
Разработка креативной идеи и вариантов её решения подаётся также на листах ФА4 в виде эскизов и зарисовок.
Окончательное проектное предложение по реализации рекламной идеи выполняется в виде готового рекламного продукта, электронной версии или в масштабном макете.
Проект должен содержать перечень необходимых материалов и оборудования.
Рекомендуемая литература:
1. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004г.
2. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайна - М.: М3 ПРЕСС, 2005г.
3. Литвинов В.В. Практика современной экспозиции: Монография, - РУДИЗАЙН,2005г.
4. Периодические издания по рекламе и дизайну: журналы «Индустрия рекламы», «Реклама», «Креатив», «Наружная реклама», «Как», «Упаковка», «Про 100 дизайн» и др.
5. Конспекты лекций по спец. дисциплинам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.