Выполнение курсовой работы, страница 2

Критерии оценки защиты КР

Количество баллов

макс.

на отл.

на хор.

на удовл.

1

2

3

4

5

1. Введение. Анализ и подробное описание  темы, обмеры и фотографии объекта проектирования.

10

8

6

5

2.Концепция рекламно-графического комплекса.

15

13

11

6

3.Исполнение дизайн-проекта рекламно-графического комплекса.

15

13

11

6

4.Изготовление образца рекламной продукции в материале.

15

13

11

5

5.Содержание теоретического раздела.

5

5

4

3

6.Защита КР.

10

8

7

5

Итого:

70

60

50

30

Содержание  курсовой работы:

Введение.

Цель, задачи, краткое описание содержания.

1.Теоретический раздел.

1.1 Описание вида рекламного продукта

1.2 Технологии проектирования, макетирования и предпечатной подготовки.

1.3 Технологический и технический процесс изготовления рекламного продукта.

1.4 Материалы изготовления рекламного продукта.

2.Практический раздел.

2.1 Анализ проектного задания.

2.2 Концептуальная и рекламная идея проектирования.

2. 3 Разработка эскиза рекламной продукции

2.4 Макетирование  и подготовка  продукции к изготовлению.

5. Технологический процесс разработки и изготовления рекламной продукции.

3. Экономический раздел.

3.1 Анализ рынка производства рекламной продукции.

3.2 Экономический расчет стоимости заказа.

Список использованной литературы.

Рекомендации к выполнению разделов курсовой работы.

Введение отражает краткое содержание сведений по проблеме и вопросам, которым посвящена данная работа. Здесь же даётся обоснование актуальности и целесообразности темы, указываются цель, основные задачи и этапы выполнения КР.

Теоретический раздел является основным.

Практический раздел иллюстрирует материал теоретического раздела.

В частности, выполняя КР по созданию полиграфической рекламной продукции, целесообразно сделать обзор современных проектных и производственных  рекламных технологий, существующих материалов и оборудования для изготовления различных видов  печати, указать на высокие эстетические и технологические требования к качеству печатной рекламной продукции.

Далее называется тема и основные вопросы, прорабатываемые при выполнении КР.

1.Анализ проектного задания – это всестороннее рассмотрение задач, поставленных заказчиком перед специалистом.

2. Выбор способа изготовления рекламной продукции необходимо осуществлять на основе исследований современных технических и технологических возможностей промышленных предприятий и с учётом новейших инноваций в данной области производства. Следует большое внимание уделить изучению видов печати, процесса работы печатного оборудования.

3. Процесс разработки и изготовления рекламной продукции (указать вид продукции).

Выбор вида рекламной  продукции для изготовления в материале  осуществляется с учётом специализации студента и актуальности данного вида в проектной концепции. В качестве примера можно предложить изготовление рекламного буклета, информационный или рекламный плакат, макет каталога или рекламного проспекта, разработку фрагмента интерьерной, наружной, экспозиционной рекламы, рекламу в Интернете, видеорекламу и т.д.

Затем проводятся исследование и изучение примеров аналогичных решений выбранной темы, а также подробное описание технологической последовательности процесса разработки и реализации замысла.

Выполнение необходимых обмеров, зарисовок и других подготовительных работ – это необходимый этап для дизайн-проекта некоторых видов рекламы.

Весь подготовительный  материал в виде рисунков и чертежей должен быть представлен на листах формата А4.

Разработка креативной идеи и  вариантов её решения подаётся также на листах ФА4 в виде эскизов и зарисовок.

Окончательное проектное предложение по реализации рекламной идеи выполняется в виде готового рекламного продукта, электронной версии или в масштабном макете.

Проект должен содержать перечень необходимых материалов и оборудования.

Рекомендуемая литература:

1.  Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004г.

2.  Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайна - М.: М3 ПРЕСС, 2005г.

3.  Литвинов В.В. Практика современной экспозиции: Монография, - РУДИЗАЙН,2005г.

4.  Периодические издания по рекламе и дизайну: журналы «Индустрия рекламы», «Реклама», «Креатив», «Наружная реклама», «Как», «Упаковка», «Про 100 дизайн» и др.

5.  Конспекты лекций по спец. дисциплинам.