Содержание:
Введение……………………………………………………………...3
I. Паблик рилейшнз в государственных и политических службах……………………………………………………………………...5
1.1 Паблик рилейшнз в государственном управлении…………….5
1.2 Паблик рилейшнз в государственных и политических службах. Сущность. Специфика. Основные функции и задачи……………………8
II. Организация работы PR-служб………………………………….12
2.1 Общие принципы организации и их реализация в органах власти и управления…………………………………………………………...12
2.2 Положение о PR-службах властных структур………........…...13
2.3 Ресурсы и статус PR служб в государственных и политических структурах………………………………………………...………....16
Заключение…………………………………....…........…...…….......18
Список использованных источников…………………………........21
Введение
Стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов государственной власти, проявляется, прежде всего, в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деятельности органов государства. Это обусловлено вступлением человечества в новый этап развития - информационное общество.
В идеале для формирования и устойчивого развития в России демократического гражданского общества необходимо, чтобы общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы «общество - власть» и свободно обмениваться информацией.
Здесь следует отметить значимость работы PR-служб в органах государственного управления, причем названия и круг полномочий таких служб могут быть разными. PR-службы призваны обеспечивать регулярное предоставление информации о результатах деятельности органов власти, планах и принимаемых решениях, а также реализовывать воспитательно-информационную функцию, направленную на просвещение общественности в сфере ответственности этих органов.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что изменения во всех сферах общественной жизни, появление в России широкого спектра различных политических сил привели к возникновению острой борьбы за власть в ходе выборов органов государственной власти и органов местного самоуправления. Основным инструментом этой борьбы стала предвыборная агитация, в рамках которой осуществляется прямое воздействие на формирование политической воли народа, а значит – и на его политический выбор, приводящий к власти определенные политические силы или конкретных политических лидеров. Особая роль предвыборной агитации для хода и результатов избирательных кампаний любого уровня, широкое использование в ней средств массовой информации, появление в этой области новых технологий, приемов и способов, качественно иная роль финансирования ее мероприятий - все это явилось относительно новой проблемой для российского общества, требующей своего законодательного разрешения.
Цель исследования данного курсового проекта состоит в том, чтобы на основе имеющихся теоретических источников, проанализировать процесс работы государственных PR-служб, выяснить проблемы практического применения того или иного способа предвыборной агитации и ее финансирования, а так же подвести итог работы всей компании. Исходя из цели, формируются следующие задачи курсовой работы:
· Паблик рилейшнз в государственном управлении
· Паблик рилейшнз в государственных службах. Сущность. Специфика. Основные функции и задачи.
· Положение о PR-службах властных структур. Ресурсы и статус PR служб
· Организация работы PR-служб: общие принципы и их реализация в органах власти и управления
· Формы предвыборной агитации
· Подведение итогов
Объектом данного исследования являются государственные PR-службы и структуры связей с общественностью.
Предметом курсовой работы выступают общественные отношения между властными структурами и социальным обществом, а так же методы влияния на выбор граждан той или иной политической группы путем создания позитивного имиджа предвыборной программы.
I. Паблик рилейшнз в государственных и политических службах.
1.1 Паблик рилейшнз в государственном управлении
«Для равноправного, партнерского сотрудничества граждан и их объединений со структурами власти, первые должны обладать реальными ресурсами власти, испытывать доверие к институтам власти, обладать желанием и умением сотрудничать в решении волнующих их проблем и вопросов с властными структурами.
Применительно к России решающим фактором становления такого типа отношений между обществом и государством является, изменение природы государства, превращение его в правовое государство, в котором закон, Конституция ограничивают всевластие государства, задают строго определенные рамки его компетенции, ставят государственные структуры на службу обществу и гражданам. Такое государство не только признает права личности, объединений граждан, но и гарантирует их защиту.
Конституция, законы могут выполняться и стать реальной силой, определяющей в равной мере поведение людей и деятельность институтов власти, только в том случае, если в их основе лежит национальное согласие об основных ценностях и путях развития страны.
Вторая характеристика государства, самым прямым и непосредственным
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.