7. Сайт http://www.giop.ru/REOS/giep/giep.nsf/html/GLAVNAYASTRANICA (Рис 7).
Данный сайт позволяет преподавателям и аспирантам получить необходимую информацию для осуществления своей деятельности и проводить конференции, форумы и другие мероприятия, на которых они могут обсуждать актуальные вопросы и принимать решения путем голосования. В подсистеме для преподавателей и аспирантов предусматривается большой спектр сервисных услуг, оказываемых в удаленном режиме. Таким образом, преподаватели и аспиранты в рамках этой подсистемы смогут решать многие вопросы в режиме «одного окна».Кроме того, они, используя данную подсистему, смогут осуществлять большую часть деятельности в электронном виде.
Рисунок 7 .
Рисунок 8[10].
8. Сайт http://controllab.narod.ru/index.html (Рис.9)
Одной из главных целей создания службы разработки и поддержки ресурсов учебного назначения является организация, научно-методическое и технологическое обеспечение, собственно разработка ресурсов учебного назначения, организация их сертификации, регистрации и тиражирования на региональном уровне. Реализация этих целей сделает возможным широкое распространение образовательных ресурсов в системе образования, позволит активизировать научно-педагогическую деятельность, распространение передовых инновационных методик, как в конкретном регионе, так и в России в целом.
Рисунок 9 [4].
9. Сайт http://www.kansoftware.ru/?sid=1 (Рис.10)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов предлагает образовательные методические материалы в виде электронных учебников по различным технологиям и программным продуктам общего назначения с примерами использования и для решения педагогических задач, здесь можно увидеть самые разнообразные разработки, презентации в Microsoft Office.
Сайт позволяет расширить свой кругозор по данной теме и найти свою линию преподавания темы «Автоматизация управления учебным процессом».
Рисунок 10 [14].
10. Сайт http://nios.ru/node/2766 (Рис. 11)
Данный сайт направлен на выбор лучшей системы автоматизации учебного процесса.
Так как в нем доступно излагается теоретический материал по данному вопросу и множество специальных программ с их подробным описанием, как пользователю, так и программисту, указаны все плюсы той или иной программы. Уверена, что этот сайт окажется очень полезным для заинтересованных лиц.
Рисунок 11[17].
Приведу пример одной такой системы для автоматизации учебного процесса:
КОМПЛЕКС ПРОГРАММ ДЛЯ
АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯУЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ
Комплекс программ Лаборатории ММИС предназначен для автоматизации управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях. Его внедрение позволяет комплексно подойти к решению задач, стоящих перед современным образовательным учреждением.
Основные процессы, которые автоматизирует система:
- разработка, проверка и утверждение учебных планов всех уровней образования;
- подготовка учебных планов для процедуры государственной аккредитации;
- учет и планирование контингента студентов;
- формирование учебной нагрузки и списка учебных групп;
- расчет штатов и распределение учебной нагрузки между преподавателями;
- создание индивидуальных планов преподавателей, учет пожеланий преподавателей по рабочему графику в течение недели;
- планирование реализации учебного процесса внутри семестра;
- автоматическое составление расписания на основе распределенной учебной нагрузки и индивидуальных пожеланий преподавателей;
- регистрация абитуриентов и документооборот приемной комиссии;
- учет и ведение личных дел студентов и аспирантов;
- управление движением контингента студентов;
- проведение компьютерного и бумажного тестирования;
- электронный документооборот рейтинговых ведомостей успеваемости;
- мониторинг и анализ успеваемости студентов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.