Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту на эксплуатационном предприятии, электротенкического участка

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ФГОУ СПО (Кунгурский лесотехникум)

Курсовой проект

Выполнил:

                                                                                         Студент гр. МЛ-31

Кунгур 2013

РАССМОТРЕНО                                                                                                                           УТВЕРЖДАЮ

НА ЗАСЕДАНИИ ПЦК                                                                                                                   ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН                                                                                                      

ПРОТОКОЛ №_________ОТ_______________2013г.                                                               ____________________

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЦК                                                                                                                         

__________________________

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КОМПЛЕКСУ

МДК 02.01. «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ, ДОРОЖНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ»

ДЛЯ ГРУППЫ МЛ-31 ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАССЧЕТА:

МАРКА

ВСЕГО А/М, ЕД.

АВТОМОБИЛИ, ИМЕЮЩИЕ ПРОБЕГ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ В ДОЛЯХ ПРОБЕГА ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА,

     ДО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТИМЫЕ ГРУППЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, КЛАССИФИЦИРУЕМЫЕ ПО ПРОБЕГУ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ В ДОЛЯХ ПРОБЕГА ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА:

1)  АВТОМОБИЛИ ИМЕЮТ СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ _____

2)  КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОШЕДШИХ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

3)  СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ НА МАРШРУТЕ

4)  ВРЕМЯ НАЧАЛА ВЫХОДА НА МАРШРУТ 

5)  ВРЕМЯ КОНЦА ВЫХОДА НА МАРШРУТ

6)  КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ ДНЕЙ В ГОДУ

7)  КЛИМАТ ___________________________

8)  ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ ___________________________________

9)  РЕЛЬЕФ МЕСТНОСТИ ______________________________

10)  АВТОМОБИЛИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ГОРОДЕ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ __________________________

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:

ОГЛАВЛЕНИЕ

1)  ВВЕДЕНИЕ

2)  ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

3)  РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

4)  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

5)  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ОПЕРАЦИОННАЯ) КАРТА

6)  РАСЧЕТ УРОВНЯ МЕХАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

7)  ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

8)  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

9)  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:

1)  ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ФОРМАТ А1)

2)  ЧЕРТЕЖ РЕМОНТНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ (ФОРМАТ А3 - А1)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ:

ПОДОСКИН В.В. _________________________

Тема:  организация работ по техническому обслуживанию и ремонту на эксплуатационном предприятии, электротенкического участка.

1. Введение

Свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.

Работоспособность автомобилей и парков обеспечивается системой технической эксплуатации автомобилей (ТЭА).

Как область практической деятельности ТЭА – это комплекс взаимосвязанных технических, экономических, организационных и социальных мероприятий, обеспечивающих:                                                        - своевременную передачу службе перевозок или внешней клиентуре работоспособных автомобилей необходимого назначения и количества и в нужное для клиентуры время;                                                                                     - поддержание автомобильного парка в работоспособном состоянии.

Работоспособность автомобиля обеспечивается своевременным техническим обслуживанием, качественным ремонтом и правильной эксплуатацией.

Задачей при подготовке специалистов по технологическому обслуживанию и ремонту автомобилей заключается в изучении закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе их эксплуатации, методов и средств, поддержания автотранспортных средств в исправном состоянии для обеспечения дорожной и экологической безопасности при экономном расходовании всех ресурсов.

Курсовой проект по дисциплине (Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования) направленная на закрепление и систематизацию полученных знаний.

Темой курсового проекта является организация работ по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) на эксплуатационном предприятии, в частности проект: (Электротехнического участка), в курсовом проекте предстоит произвести расчеты периодичности ТО годового объема работ по ТО и ремонту (Р), определить количество рабочих, требуемых для производства данных работ, а также коэффициент технической готовности и технического использования парка машин. Также необходимо подобрать технологическое оборудование и технологическую оснастку для проведения ремонтных работ и работ по ТО. Выполнить чертеж участка:   , чертеж приспособления:   . Необходимо выполнить раздел по охране труда и технике безопасности при проведении работ по ТО и ТР.

 


2. Технологический раздел

2.1. Анализ исходных данных

Автотранспортное предприятие занимается перевозкой пакетированных и сыпучих грузов. На автотранспортном предприятии используются автомобили КамАЗ-5420.

Пробег сначала эксплуатации в долях пробега до Lкр.

Среднесуточный пробег Lкр=170 км.

Количество автомобилей прошедший капитальный ремонт Акр=15,ед.

Количество рабочих дней в году ДрД=256, дн.

Климат: умеренный.

Дорожные покрытия: гравийные.

Местность: равнинная.

Категория эксплуатации КУЭ=.

Начало выхода на маршрут: tнв=7,00,ч.

Конец выхода на маршрут: tкы=8,00,ч

Продолжительность рабочей смены: tр,см=8ч

2.2. Характер работы объекта проектирования, электромеханический участок.

         2.3. Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование.

Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения (1). Корректирование нормативов выполняются по формулам:

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:

Где: L

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (Lсс)

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:

3.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя продолжительности подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование

Продолжительность подвижного состава В ТО и ТР рассчитывается

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
907 Kb
Скачали:
0