ФГОУ СПО (Кунгурский лесотехникум)
Курсовой проект
Выполнил:
Студент гр. МЛ-31
Кунгур 2013
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
НА ЗАСЕДАНИИ ПЦК ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ
ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
ПРОТОКОЛ №_________ОТ_______________2013г. ____________________
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЦК
__________________________
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КОМПЛЕКСУ
МДК 02.01. «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ, ДОРОЖНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ»
ДЛЯ ГРУППЫ МЛ-31 ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАССЧЕТА:
МАРКА |
ВСЕГО А/М, ЕД. |
АВТОМОБИЛИ, ИМЕЮЩИЕ ПРОБЕГ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ В ДОЛЯХ ПРОБЕГА ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, |
|||
ДО |
|
|
|
||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТИМЫЕ ГРУППЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, КЛАССИФИЦИРУЕМЫЕ ПО ПРОБЕГУ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ В ДОЛЯХ ПРОБЕГА ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА:
1) АВТОМОБИЛИ ИМЕЮТ СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ _____
2) КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ, ПРОШЕДШИХ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
3) СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ НА МАРШРУТЕ
4) ВРЕМЯ НАЧАЛА ВЫХОДА НА МАРШРУТ
5) ВРЕМЯ КОНЦА ВЫХОДА НА МАРШРУТ
6) КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ ДНЕЙ В ГОДУ
7) КЛИМАТ ___________________________
8) ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ ___________________________________
9) РЕЛЬЕФ МЕСТНОСТИ ______________________________
10) АВТОМОБИЛИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ГОРОДЕ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ __________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1) ВВЕДЕНИЕ
2) ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
3) РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4) ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
5) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ОПЕРАЦИОННАЯ) КАРТА
6) РАСЧЕТ УРОВНЯ МЕХАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
7) ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
8) ЗАКЛЮЧЕНИЕ
9) СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:
1) ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ФОРМАТ А1)
2) ЧЕРТЕЖ РЕМОНТНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ (ФОРМАТ А3 - А1)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ:
ПОДОСКИН В.В. _________________________
Тема: организация работ по техническому обслуживанию и ремонту на эксплуатационном предприятии, электротенкического участка.
1. Введение
Свойства автомобильного транспорта во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, зависящими, во-первых, от надежности конструкции автомобилей, во-вторых, от мер по обеспечению их работоспособности в процессе эксплуатации и от условий последней.
Работоспособность автомобилей и парков обеспечивается системой технической эксплуатации автомобилей (ТЭА).
Как область практической деятельности ТЭА – это комплекс взаимосвязанных технических, экономических, организационных и социальных мероприятий, обеспечивающих: - своевременную передачу службе перевозок или внешней клиентуре работоспособных автомобилей необходимого назначения и количества и в нужное для клиентуры время; - поддержание автомобильного парка в работоспособном состоянии.
Работоспособность автомобиля обеспечивается своевременным техническим обслуживанием, качественным ремонтом и правильной эксплуатацией.
Задачей при подготовке специалистов по технологическому обслуживанию и ремонту автомобилей заключается в изучении закономерностей изменения технического состояния автомобилей в процессе их эксплуатации, методов и средств, поддержания автотранспортных средств в исправном состоянии для обеспечения дорожной и экологической безопасности при экономном расходовании всех ресурсов.
Курсовой проект по дисциплине (Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования) направленная на закрепление и систематизацию полученных знаний.
Темой курсового проекта является организация работ по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) на эксплуатационном предприятии, в частности проект: (Электротехнического участка), в курсовом проекте предстоит произвести расчеты периодичности ТО годового объема работ по ТО и ремонту (Р), определить количество рабочих, требуемых для производства данных работ, а также коэффициент технической готовности и технического использования парка машин. Также необходимо подобрать технологическое оборудование и технологическую оснастку для проведения ремонтных работ и работ по ТО. Выполнить чертеж участка: , чертеж приспособления: . Необходимо выполнить раздел по охране труда и технике безопасности при проведении работ по ТО и ТР.
2. Технологический раздел
2.1. Анализ исходных данных
Автотранспортное предприятие занимается перевозкой пакетированных и сыпучих грузов. На автотранспортном предприятии используются автомобили КамАЗ-5420.
Пробег сначала эксплуатации в долях пробега до Lкр.
Среднесуточный пробег Lкр=170 км.
Количество автомобилей прошедший капитальный ремонт Акр=15,ед.
Количество рабочих дней в году ДрД=256, дн.
Климат: умеренный.
Дорожные покрытия: гравийные.
Местность: равнинная.
Категория эксплуатации КУЭ=.
Начало выхода на маршрут: tнв=7,00,ч.
Конец выхода на маршрут: tкы=8,00,ч
Продолжительность рабочей смены: tр,см=8ч
2.2. Характер работы объекта проектирования, электромеханический участок.
2.3. Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование.
Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения (1). Корректирование нормативов выполняются по формулам:
Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:
Где: L
После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (Lсс)
Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:
После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:
Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:
После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:
Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:
3.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя продолжительности подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
Продолжительность подвижного состава В ТО и ТР рассчитывается
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.