Общий курс транспорта .Расчётные задачи

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С.М. КИРОВА»

Лесоинженерный факультет

Кафедра промышленного транспорта

Дисциплина:  Общий курс транспорта

Расчётные задачи

Выполнил:

Студент ЛИФ

2  курс  4 группа

№ зач.кн.:

С

Проверил:

«__»_________ 2015 г.

Санкт-Петербург

2015

Задача №1

Определение площади, длин склада и длины погрузочно-разгрузочного фронта

Определить площадь и длину крытого склада для хранения тарно-штучных грузов в пункте взаимодействии железнодорожного и автомобильного транспорта. Установить длину погрузочно-разгрузочного фронта со стороны железнодорожного и автомобильного транспорта. Вывоз груза осуществляется автомобилем типа ГАЗ-3309.

Площадь склада для переработки и хранения тарно-штучных грузов определяется по формуле:

м2

 - расчётный грузопоток, поступающий на склад за сутки, т;

- грузопоток, поступающий на склад за год;

- срок хранения грузов (равен 3.9 сут);

 - коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площадки, необходимой для проходов, проездов и пр.; для условий данной задачи принят

 – удельная нагрузка на 1 площадки склада, для данного груза.

Поступление груза на грузовой пункт происходит не равномерно. Их колебания чаще всего можно описать нормальным законом распределения:

 - среднесуточное количество вагонов, поступающих на грузовой фронт;

 - среднее квадратичное отклонение.

Исследования показали, что с доверительной вероятностью Р за период   на склад поступит:

 – коэффициент, зависящий от уровня доверительной вероятности, равен 1,75.

Среднее квадратичное отклонение:

a, bэмпирические коэффициенты, которые для потока тарно-штучных грузов составляют: a=1,302, b=0,701.

Выражение для площади склада имеет вид:

Среднесуточное количество вагонов, поступающих на грузовой фронт, рассчитывается по выражению:

Для хранения и переработки грузов можно использовать любые виды складов с вводом железнодорожного пути внутрь.

Размеры складов для хранения и переработки тарно-штучных грузов стандартизованы.

Ширина, с устройством подкрановых путей, по рекомендации Промтрансниипроекта, м – 18, 24, 30.

В данном случае можно использовать однопролётный ангарный склад с вводом пути внутрь и полезной шириной 19,275м .

Тогда общая длина составит

Если длину склада принять , количество прирельсовых складов в решаемом варианте составит:

Результаты расчётов  округляется до целой величины.

Оптимальное число подач (уборок) вагонов рассчитывается по формуле:

=

К – коэффициент, учитывающий характер накопления вагонов для подачи, принимается равным 0,34.

20,5 – часовая производительность погрузочно-разгрузочной машины.

Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожного транспорта, необходимая для операций подачи одновременно со всеми вагонами с вероятностью P, не превысит:

 - длина фронта, занимаемая одним вагоном, с учётом промежутков при расстановке вагонов у дверей склада; для ориентировочных расчётов

Длина фронта в метрах со стороны автомобильного транспорта:

- коэффициент суточной неравномерности вывоза груза автомобильным транспортом,

 - фронт, потребный для установки одного автомобиля у склада.

При установке автомобилей:

- вдоль склада ;

- перпендикулярно складу ,

 – длина и ширина автомобиля.

,  -расстояние между последовательно (4,2…4,5м) и рядом стоящими (1,5…1,7м) автомобилями соответственно.


Задача №2

Определение грузопотока и грузооборота

Решение

Общий объём перевозок составляет:

=

=200+0+700+0+0+0+400+400+0+500+0+200=2400т

Грузооборот представляет:

200*12+0+700*28+0+0+0+550*14.5+400*17+0+500*28+0+200*5=51775

Грузопотоки в прямом направлении составят:

0+700+400+500+0+200=1800

Грузопотоки в обратном направлении составят:

200+0+700+0+0+0=900

Коэффициент неравномерности объёма перевозок  коэффициент неравномерности грузооборота   определяется по формулам:

=1000/477,3=2,09

=24000/7579,2=3,13

Среднее расстояние перевозки одной тонны груза:

=51775/2400=21,57

Эпюра.jpg

Задача №3

Расчет объема перевалки грузов по прямому варианту с водного транспорта на железную дорогу.

В результате неравномерного поступления судов и вагонов в порт возможности прямого варианта перевалки грузов из судна в вагоны ограничены. Кроме того, для обеспечения перевалки грузов по прямому варианту должны соблюдаться следующие важные условия: у причала одновременно находятся суда и вагоны, погрузочно-разгрузочные машины должны находиться в исправном состоянии, не требуется перегрузка груза на склад для взвешивания и других операций. При несоблюдении хотя бы одного из этих условий производится перевалка грузов через склад.

Таким образом, перемещение груза, прибывающего в порт в судах и перегружаемого в вагоны через склады или минуя их, и дальнейшие движение груза на железнодорожном транспорте происходят в соответствии с потоковым графом, приведенным на рис. 2

                                                                                    2

                                       П1-2                                                                          П2-3

Суда                                                                                                                                                       Вагоны

                                                                    Прямой вариант

3

А                                                                   Перегрузки                                                                       В

П1-3

Рис. 2. Потоковый граф перевалки грузов

с водного на железнодорожный транспорт

Каждый вариант перегрузки характеризуется перерабатывающей способностью грузового фронта.

Похожие материалы

Информация о работе