Феномен Тульпы и работа с ним в учебном процессе, страница 5

В основе третьего типа лежат попытки воздействия на окружающую среду. Естественно, не в прямом смысле. Подразумеваются такие субъективные понятия как удача или же восприятие действительности самим хостом. Скорее всего, данный случай можно интерпретировать как использование эффекта плацебо.

Как и полноценная Тульпа, сервитор может иметь любую форму. Создание же сервитора отличается от создания Тульпы. Хост не ждёт, например, пока сервитор заговорит сам, а начинает говорить за него, что позволяет лучше понимать схему мышления созданной личности. Естественно, спустя какое-то время сервитор заговорит сам. После определённого количества опытов, сервитора можно будет создавать за считаные минуты и даже секунды. В отличие от полноценной Тульпы, качества сервитора подвластны хосту настолько, что он может корректировать их на своё усмотрение в любое время, подавляя одни черты характера сервитора и усиливая другие. В принципе в случае сервитора хост обращается с ним как с инструментом или наёмной рабочей силой, а не как с личностью.

2. Применение Тульп в процессе обучения

2.1 Взаимопонимание между учителем и учеником

Психологический аспект немаловажен в работе преподавателя. Не важно, будет ли сам преподаватель применять этот метод или психолог учебного заведения, у которого можно будет узнать результаты.

Тульпа связана с подсознанием человека. Значит, если у ученика или студента имеются Тульпы или же если подтолкнуть его к созданию таковой, можно узнать человека лучше из разговоров о Тульпах, из взаимодействий ученика или студента с Тульпой. Таким образом, можно будет понять, как его обучать эффективнее всего, чего от него ожидать и как он видит мир. Конечно же, лучше и удобнее всего эту методику использовать репетиторам, занимающимся индивидуально с каждым из своих учеников, но иногда бывает возможность поработать в этом направлении с учениками в школе. В самых редких случаях, если преподаватель достаточно близок со своими студентами, с кем-то из них это тоже может сработать. Ну, и сами студенты могут применять техники без подачи преподавателя.

При повышенном понимании хода мыслей ученика или студента, доносить до него материал получится гораздо легче, быстрее и понятнее для самого ученика или студента. Если же студент использует техники самостоятельно, он вовсе облегчит себе обучение.

2.2 Мотивация ученика

Не раз было доказано, что тульповоды гораздо более мотивированны, чем другие люди. Если у кого-то из учеников имеется Тульпа, можно намекнуть, чтобы ученик использовал её при обучении. Если преподаватель находится в хороших с учеником отношениях, он может ещё и подсказать, как это сделать лучше.

Сработать может по-разному, но в основном людей мотивирует полное понимание их Тульп проблем, а совместный поиск решения ускоряет процесс восприятия, предмет в свою очередь перестаёт казаться невероятно сложным и даже начинает заинтересовывать, а с мотивацией и понимать материал становится проще и быстрее. К тому же, тульпы делаеют нас увереннее. Тульпа развивает в людях уверенность в себе. Да и попросту с таким близким существом как Тульпа чем угодно заниматься будет в радость. Некоторые начинают соревноваться со своей Тульпой или просто вместе заниматься, а иногда придумывают невероятные способы учёбы.

Мотивация тульповодов во многом основана на принципе позитивного подкрепления в воображении: «Вы хотите сформировать интерес (процессуально-содержательную мотивацию) к определённой деятельности. Вы «прокручиваете» в воображении картинки этой деятельности» (Ю. Орлов, 1991) [16].

2. 3 Развитие социальных навыков ученика

Как показывают исследования, общение с Тульпами может в дальнейшем помочь в общении с другими людьми и улучшить социальные навыки. Хосты моделируют возможные ситуации, тем самым готовя самих себя к реальному взаимодействию.

Как было указано ранее, Тульпы помогают контролировать психическое состояние (например, сдерживать негативные эмоции типа гнева), что немаловажно при общении. К тому же, если тульповод практикует свитчинг (обмен с Тульпой телами, если в двух словах), ему легче представить, что чувствует другой человек, легче проявлять эмпатию и сопереживание. Часто тульповоды становятся даже успешнее в социальном плане, чем люди, никогда не имевшие Тульп, но считавшиеся когда-то лидерами коллектива. В итоге, ученик-тульповод со временем начинает с большей охотой участвовать в командной работе и взаимодействует с коллективом в целом. Он же может повести за собой остальных, тем самым повлияв не только на самого себя, но и на окружающих.