МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Костромской государственный университет»
( КГУ)
Институт гуманитарных наук и социальных технологий
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Направление подготовки туризм 43.03.02
Дисциплина Менеджмент в туристской индустрии
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: «Методы разрешения деловых конфликтов туристского предприятия»
Выполнил студент__________
Группа____________________
Проверил__________________
Оценка____________________
__________________________
Подпись преподавателя______
Кострома
2017
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Костромской государственный технологический университет»
Институт гуманитарных наук и социальных технологий
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
УТВЕРЖДАЮ
Доцент кафедры СКСиТ
_________________ М.В.
«___»___________________2017 г.
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
Студенту
Группы 15-ТУ-1
1. Дисциплина: Менеджмент в туристской индустрии
2. Тема работы: «Методы разрешения деловых конфликтов туристского предприятия»
3.Срок сдачи студентом законченной работы7.06.2017 г.
4. Перечень вопросов, подлежащих разработке (согласованный с руководителем план работы и библиографический список):
Разработать введение, разработать теоретическую главу по теме курсовой работы, провести исследование особенностей и трудовых конфликтных ситуаций (практическая часть) по теме курсовой работы, разработать выводы и практические рекомендации в заключении, составить список используемой литературы.
5.Календарный план
Наименование части работы |
Сроки выполнения |
Отметка о выполнении |
Задание |
До 22 февраля |
|
Содержание. Список использованной литературы |
До 1 марта |
|
1.Характеристика объекта исследования |
До 1 апреля |
|
2.Теоретическая часть |
До 1 апреля |
|
3.Аналитико-расчетная или проектная часть |
До 15 мая |
|
4.Графическая часть |
||
Аннотация Заключение Приложения |
||
Текст курсовой работы (проекта) |
До 20 мая |
|
Текст доклада и демонстрационный материал по курсовой работе (проекту) |
До 25 мая |
|
Текст курсовой работы (проекта), доклада и демонстрационный материал по курсовой работе (проекту) |
С 26 мая по 6 июня |
Руководитель работы _____/ «__» ____ 2017
Студент______/ «___»_______ 2017
АННОТАЦИЯ
О.В. Методы разрешения деловых конфликтов туристского предприятия ( на примере « Спорт-Тур» г.Кострома).
Кострома: КГУ, 15-ту -1, 2017- 36 с.,
2 прил., список литературы из
1 презентация- CD-RW.
Объект исследования - турфирма « Спорт-Тур» г. Кострома
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей конфликтных ситуаций в деятельности туристской индтрии
Предмет исследования- Методы разрешения деловых конфликтов туристского предприятия ООО « Спорт-Тур» г.Кострома.
В процессе исследования использованы методы:
· включенное наблюдение (на примере «Спорт-Тур» г. Кострома);
· тестирование;
· интервьюирование;
· анализ.
Получены следующие результаты:
1.Дана общая характеристика турфирмы «Спорт-Тур»;
2.Провести исследование особенностей и трудовых конфликтных ситуаций;
3.провести анализ конфликтных ситуаций в турфирме «Спорт-Тур».
4.Разработаны, рекомендации по профилактике преодолению трудовых конфликтов.
Оглавление
Введение……………………………………………………………….............6
1. Теоретический анализ проблематики трудовых конфликтах на туристском предприятии…………………………………………………………………………...8
1.1.Теоретический анализ проблематики конфликтной ситуации и конфликтов в трудовой среде……………………………………………………….8
1.2. Типология конфликтов в трудовом коллективе туристского предприятия………………………………………………………………………….15
1.3. Профилактика и преодоление трудового конфликта туристского предприятия………………………………………………………………………….16
2. Использование особенностей деловых конфликтных ситуаций и деловых компонентов в деятельности ООО «Спорт-Тур» г. Кострома……………………………………………………………………………...19
2.1. Общая характеристика деятельности фирмы ООО «Спорт-Тур» г.Кострома……………………………………………………………………………19
2.2. Анализ конфликтных ситуаций и оценка уровня предрасположенности к трудовым конфликтам компании ООО «Спорт-Тур» г. Кострома……………22
2.3. Разработка, рекомендации по профилактике и преодолению трудовых конфликтов на туристском предприятии …………………………………………..23
Заключение…………………………………………………………………….29
Список используемых источников…………………………………………31
Приложения 1 ……………………………………………………………….32
Приложения 2………………………………………………………………..36
Введение
Актуальность нашей работы заключается в разрешении деловых конфликтов туристского предприятия. В настоящее время мы наблюдаем за нестабильностью туристских перевозок, направлений в другие страны и их курорты из-за геополитического положения в мире. И из-за этого появляются конфликты в турфирмах. В настоящее время находятся пути разрешения конфликтов из-за таких ситуаций. В настоящее время, чтобы избежать конфликтной ситуации , туристы берут направления на южные курорты Российской Федерации и Закавказье: Абхазия. Конфликты между туристами и организаторами туризма чаще всего проявляются в форме всевозможных жалоб. Современный турист, учитывая жесткую конкуренцию на рынке туризма, стал более грамотным и щепетильным в вопросе исполнения своих прав, предусмотренных договором. С другой стороны, пестрота и разноуровневость качества предоставления туристских услуг, обусловленные деятельностью новых и менее опытных туристских фирм, провоцируют туриста на конфликт. В результате туристы жалуются на ненадлежащее исполнение услуг, обещанных турфирмой, на несвоевременное информирование об изменениях в программе тура, недостоверную информацию о туре и т. д. Множество конфликтов возникает по поводу оформления договорной
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.