Анализ конфликтных ситуаций и оценка уровня предрасположенности к трудовым конфликтам в турестической компании

Страницы работы

38 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Костромской государственный университет»

( КГУ)

Институт гуманитарных наук и социальных технологий

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

Направление подготовки  туризм 43.03.02

Дисциплина  Менеджмент в туристской индустрии

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: «Методы разрешения деловых конфликтов туристского предприятия»

Выполнил студент__________

Группа____________________

Проверил__________________

Оценка____________________

__________________________

Подпись преподавателя______


       Кострома

2017                         


            Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего  образования

«Костромской государственный технологический университет»

Институт гуманитарных наук и  социальных технологий

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

УТВЕРЖДАЮ

Доцент кафедры СКСиТ

_________________  М.В.

«___»___________________2017 г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

Студенту

Группы 15-ТУ-1

1. Дисциплина: Менеджмент в туристской индустрии

2. Тема работы: «Методы разрешения деловых конфликтов туристского предприятия»

3.Срок сдачи студентом законченной работы7.06.2017 г.

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке (согласованный с руководителем план работы  и библиографический список):

Разработать введение, разработать теоретическую главу по теме курсовой работы, провести  исследование особенностей и трудовых конфликтных ситуаций  (практическая часть) по теме курсовой работы, разработать выводы и практические рекомендации в заключении, составить список используемой литературы.

5.Календарный план

Наименование части работы

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

Задание

До 22 февраля

Содержание.

Список использованной литературы

До 1 марта

1.Характеристика объекта исследования

До 1 апреля

2.Теоретическая часть

До 1 апреля

3.Аналитико-расчетная или проектная часть

До 15 мая

4.Графическая часть

Аннотация

Заключение

Приложения

Текст курсовой работы (проекта)

До 20 мая

Текст доклада и демонстрационный материал по курсовой работе (проекту)

До 25 мая

Текст курсовой работы (проекта), доклада и демонстрационный материал по курсовой работе (проекту)

С 26 мая по 6 июня

Руководитель работы _____/ «__» ____ 2017

Студент______/ «___»_______ 2017

АННОТАЦИЯ

О.В. Методы разрешения деловых конфликтов туристского предприятия ( на примере « Спорт-Тур» г.Кострома).

Кострома: КГУ, 15-ту -1, 2017- 36 с.,

2 прил., список литературы из 

1 презентация- CD-RW.

Объект исследования - турфирма « Спорт-Тур» г. Кострома

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей конфликтных ситуаций в деятельности туристской индтрии

Предмет исследования- Методы разрешения деловых конфликтов туристского предприятия ООО « Спорт-Тур» г.Кострома.

В процессе исследования использованы методы:

·  включенное наблюдение (на примере «Спорт-Тур» г. Кострома);

·  тестирование;

·  интервьюирование;

·  анализ.

Получены следующие результаты: 

1.Дана общая характеристика турфирмы «Спорт-Тур»;

2.Провести исследование особенностей и трудовых конфликтных ситуаций;

3.провести анализ конфликтных ситуаций в турфирме «Спорт-Тур».

4.Разработаны, рекомендации по профилактике преодолению трудовых конфликтов.

Оглавление

Введение……………………………………………………………….............6

1. Теоретический анализ проблематики трудовых конфликтах на туристском предприятии…………………………………………………………………………...8

1.1.Теоретический анализ проблематики конфликтной ситуации и конфликтов в трудовой среде……………………………………………………….8

1.2. Типология конфликтов  в трудовом коллективе туристского предприятия………………………………………………………………………….15

1.3. Профилактика и преодоление трудового конфликта туристского предприятия………………………………………………………………………….16

2. Использование особенностей деловых конфликтных ситуаций  и деловых компонентов в деятельности ООО «Спорт-Тур» г. Кострома……………………………………………………………………………...19

2.1. Общая характеристика деятельности фирмы ООО «Спорт-Тур» г.Кострома……………………………………………………………………………19

2.2. Анализ конфликтных ситуаций и оценка уровня предрасположенности к трудовым конфликтам компании ООО «Спорт-Тур» г. Кострома……………22

2.3. Разработка, рекомендации по профилактике и преодолению трудовых конфликтов на туристском предприятии …………………………………………..23

Заключение…………………………………………………………………….29

Список используемых источников…………………………………………31

Приложения 1 ……………………………………………………………….32

Приложения 2………………………………………………………………..36

Введение

Актуальность нашей работы заключается в разрешении деловых конфликтов туристского предприятия. В настоящее время мы наблюдаем за нестабильностью туристских перевозок, направлений в другие страны и их курорты из-за геополитического положения в мире. И из-за этого появляются конфликты в турфирмах.  В настоящее время находятся пути разрешения конфликтов из-за таких ситуаций. В настоящее время, чтобы избежать конфликтной ситуации , туристы берут направления на южные курорты Российской Федерации и Закавказье: Абхазия. Конфликты между туристами и организаторами туризма чаще всего проявляются в форме всевозможных жалоб. Современный турист, учитывая жесткую конкуренцию на рынке туризма, стал более грамотным и щепетильным в вопросе исполнения своих прав, предусмотренных договором. С другой стороны, пестрота и разноуровневость качества предоставления туристских услуг, обусловленные деятельностью новых и менее опытных туристских фирм, провоцируют туриста на конфликт. В результате туристы жалуются на ненадлежащее исполнение услуг, обещанных турфирмой, на несвоевременное информирование об изменениях в программе тура, недостоверную информацию о туре и т. д. Множество конфликтов возникает по поводу оформления договорной

Похожие материалы

Информация о работе