Общие указания по выполнению курсового проекта.Пример выполнения расчётной части курсового проекта.Вопросы для подготовки к защите курсового проекта

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Содержание

1. Цель и задачи курсового проекта …………………………………………… 4

2. Общие указания по выполнению курсового проекта…………………...… 5

3. Подготовка к выполнению курсового проекта ……………………………. 6

4. Задание………. ……………………………………………………………..… 7

5. Методические указания по выполнению курсового проекта…..…….…. 9

6. Пример выполнения расчётной части курсового проекта……………….... 18

7. Вопросы для подготовки к защите курсового проекта……………………. 24

8. Информационное обеспечение ………………………………………..… … 26

Приложение 1 Принципы функционирования систем сотовой связи……… .27

Приложение 2 Относительные уровни в децибелах ………………………….42

Приложение 3 Таблица Эрлангов………………………………………………46

1.  ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА        

Целью курсового проекта является закрепление, углубление теоретических знаний и приобретение практических навыков.

Процесс проектирования – это первый этап после принятия решения о строительстве объекта связи. Ошибки при проектировании создадут в дальнейшем массу проблем, вызовут необходимость доработки строящейся или уже созданной системы связи и, как следствие, необоснованные финансовые и временные затраты. Монтаж оборудования и последующие испытания системы сотовой связи выполняются по нормативной документации отрасли «связь» и отраслевым документам других ведомств.

В задачикурсового проекта входят:

- изучение особенностей конкретной предметной области, относящихся к теме курсового проекта;

- анализ возможных подходов и методов решения с обоснованием выбранного подхода;

- выбор и разработка структуры сотовой сети, соответствующей требованиям задания (исходным данным);

- обеспечение простоты реализации и эксплуатации созданной сети связи с учетом гибкости архитектуры сети, сравнительной простоты создания и более быстрой окупаемости затрат при выполнении требований качества;

- анализ способов модернизации сети с использованием итерационного метода развития структуры при формировании новых услуг.

4. Индивидуальное задание

Шифр

Вариант

18

Площадь зоны обслуживания (города), Sсети, км 2

170

Число абонентов в зоне обслуживания, Мсети, тыс. чел

110

Диапазон рабочих частот (900 или 1800 МГц)

900

Принятые допущения и дополнительные данные.

1. Соты имеют гексоганальную форму.

2. Радиусы сот одинаковы.

3. Вероятность блокировки вызова Рбл.=0,02.

4. Средняя интенсивность трафика одного пользователя А1,Эрл.=0,025;

5. Количество временных интервалов (независимых физических каналов) в одном частотном канале в системе GSM - 8. Но число каналов трафика меньше, т.к. часть временных интервалов используется для каналов управления. Распределение каналов для GSM указано в таблице 8.3:

Таблица 8.3.

Число частотных каналов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Число физических каналов

8

16

24

32

40

48

56

64

72

80

88

96

Число каналов трафика

7

15

22

30

37

45

52

60

67

75

82

90

Каналы управления

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

1. Первый этап выполнения работы

На этом этапе требуется:

·  определить допустимый трафик в соте;

·  рассчитать допустимое количество абонентов в соте;

·  рассчитать число сот в сети;

·  найти площадь и радиус соты.

1.1.    Определяется количество частотных каналов в секторе:

m сект=Nf/12==4

1.2.   Количество частотных каналов в соте:

Mсот= mсект*3=4*3=12

1.3      Определяется допустимый трафик в соте.

По таблице 8.3 находим соответствующее количество каналов трафика в секторе и в соте. В соответствии с количеством каналов и вероятностью блокировки вызова Рбл. по таблице Эрлангов определяем допустимый трафик в секторе Асект и соте Асот.

Асект=21,932 Эрл

Асот=65,796 Эрл

1.4 .    Допустимое количество абонентов в соте:

= 65,796/0,025=2631

1.5.   Число сот в сети:

Nсот= Mсети/Mсот=110000/2631=42

1.6.  Площадь соты:

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Физика
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
486 Kb
Скачали:
0