Мкр.ср= Нм
Ошибка, %
.
Расхождение в значениях крутящего момента не должны превышать 5%
Условие выполняется.
Таблица 4 – Расчет крутящего момента двигателя
Цилиндры |
||||||||
jо, |
Первый цилиндр |
Второй цилиндр |
МКР. , |
|||||
град |
jо,криво- |
МКР.Ц. |
jо,криво- |
МКР.Ц. |
||||
шипа |
Н.м |
мм |
шипа |
Н.м |
мм |
Н.м |
мм |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
360 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
777,52 |
7,77 |
380 |
-166,68 |
-1,66 |
610,85 |
6,10 |
40 |
40 |
999,03 |
9,99 |
400 |
0,12 |
0,012 |
999,15 |
9,99 |
60 |
60 |
569,87 |
5,69 |
420 |
-286,65 |
-2,86 |
283,22 |
2,83 |
80 |
80 |
-124,07 |
-1,24 |
440 |
-800,49 |
-8,00 |
-924,56 |
-9,24 |
100 |
100 |
-612,55 |
-6,12 |
460 |
-1123,93 |
-11,23 |
-1736,48 |
-17,36 |
120 |
120 |
-717,86 |
-7,17 |
480 |
-1080,83 |
-10,80 |
-1798,69 |
-17,98 |
140 |
140 |
-545,21 |
-5,45 |
500 |
-766,41 |
-7,66 |
-1311,63 |
-13,11 |
160 |
160 |
-277,57 |
-2,77 |
520 |
-371 |
-3,71 |
-648,57 |
-6,48 |
180 |
180 |
0 |
0 |
540 |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
200 |
293,01 |
2,93 |
560 |
324,15 |
3,24 |
617,16 |
6,17 |
220 |
220 |
612,74 |
6,12 |
580 |
582,97 |
5,82 |
1195,71 |
11,95 |
240 |
240 |
905,23 |
9,05 |
600 |
734,32 |
7,34 |
1639,55 |
16,39 |
260 |
260 |
1174,37 |
11,74 |
620 |
631,34 |
6,31 |
1805,71 |
18,05 |
280 |
280 |
1695,81 |
16,95 |
640 |
140,49 |
1,40 |
1836,3 |
18,36 |
300 |
300 |
3450,64 |
34,50 |
660 |
-557,29 |
-5,57 |
2893,35 |
28,93 |
320 |
320 |
9931,85 |
99,3 |
680 |
-993,23 |
-9,93 |
8938,62 |
89,38 |
340 |
340 |
3756,83 |
37,56 |
700 |
-776,61 |
-7,76 |
2980,22 |
29,80 |
360 |
360 |
0 |
0 |
720 |
0 |
0 |
0 |
0 |
.
Заключение
Результатом выполнения курсового проекта стало закрепление и конкретизация знаний по специальности, умение выполнять тепловой и динамический расчет двигателя внутреннего сгорания.
Проведя необходимый расчет, можно сделать вывод, что данный двигатель внутреннего сгорания полностью подходит для использования его в реальности.
Список использованных источников
1) Колчин А.И., Демидов В.П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. пособие для вузов. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. школа, 1980. – 400 с., ил.
2) Двигатели внутреннего сгорания. Том II. Конструкция и расчет. Под ред. проф. А.С. Орлина изд. 2 – е доп. и перераб. Государственное научно – техническое издательство машиностроительной литературы. Москва 1957 г.
3) Учебное пособие по курсовому проектированию тракторов и автомобилей. Часть 1. Методика выполнения теплового и динамического расчетов двигателей. Оренбург 2006 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.