Разработка технологического процесса перевозки строительного груза (цемент) автомобильным транспортом в Орловскую область

Страницы работы

53 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Также вилочные погрузчики отличаются типом привода: в них используются бензиновые, дизельные и газовые двигатели внутреннего сгорания. Для передвижения они оснащены колёсными шасси на массивных или пневматических шинах.

Вилочные погрузчики различаются по таким техническим характеристикам, как:

• грузоподъёмность (от одной до десяти и более тонн);

• высота подъёма груза (от 1.8 до 5.5 метров);

• мощность ДВС (от 20 до 100 и более л. с.);

• угол наклона подъемника вперёд и назад (от 3° до 12°).

Сменное оборудование для вилочных погрузчиков.

В наше время существует богатый ассортимент сменного оборудования для вилочных погрузчиков, благодаря чему можно значительно расширить степень функциональности своей машины. Приведём основные виды доступных гаджетов:

• ковш, обычный или двухчелюстной, которым можно зачерпывать сыпучие грузы (если они достаточно лёгкие);

• стрела-укосина, удобная в работе с грузами, которые не подходят для захвата вилами;

• клещевой захват, прекрасно подходящий для работы с пиломатериалами и лесом;

• одноштыревой/многоштыревой захват, необходимый для работы с кольцеобразными грузами, например, трубами;

• а также множество специализированных захватов для манипуляций с грузами самой различной формы.

http://ugrakom.ru/d/56597/d/ep1616.jpg

Рис. 2.5 Вилочный погрузчик “ЭП-1616”

http://www.sklad-kavkaz.ru/images/stories/c1616.gif

Рис 2.6 Габариты вилочного погрузчика “ЭП-1616”

Таблица 2.2

Технические характеристики “ЭП-1616”

Наименование параметра

Значение параметра

Номинальная грузоподъемность, кг

1600

Номинальная высота подъема груза, мм

3300 (3000, 4500)

Свободная высота подъема вил, мм

115 (1500, 1500)

Внешний радиус поворота, мм

1800

Габаритные размеры, мм

- длина  - ширина  - высота по грузоподъемнику  - высота по ограждению  - высота при выдвинутом грузоподъемнике

2080  1060  2120  2080  3928


2.2.2  Расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных пунктов

1. Расчет пропускной способности погрузочно-загрузочного пункта

 – время погрузки – разгрузки 1 тонны

 – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку – разгрузку (1,15)

2. Расчет количества постов под погрузку-разгрузку

 – время на маршруте (8 ч.)


2.3  Расчет технико-эксплуатационых показателей

1. Время, затраченное автомобилем на оборот, ч

 - длина маршрута, км

 – среднетехническая скорость автомобиля, км/ч

n – число погруженных ездок автомобиля за оборот

 – простой автомобиля под погрузкой-разгрузкой за одну ездку, ч/т

2. Количество возможных оборотов автомобиля за сутки по маршруту

 – время в наряде, ч

 – первый нулевой пробег, км

 – второй нулевой пробег, км

 – последняя холостая ездка на маршруте, км

Количество оборотов округляется до целых значений.

3. Суточная производительность автомобиля, т

 – номинальная грузоподъемность, т

 – статистический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля

4. Суточная производительность автомобиля, ткм

 – груженная ездка автомобиля за оборот, км

5. Суточный пробег автомобиля по маршруту, км

6. Груженный пробег автомобиля по маршруту за сутки, км

7. Коэффициент использования пробега автомобиля

8. Фактическое время в наряде автомобиля, ч

9.Эксплуатационная скорость автомобиля, км/ч

10. Эксплуатационное количество автомобилей, работающих на маршруте

 – плановое число тонн по маршруту, которое необходимо перевезти, т

11. Количество автомобилей-часов в наряде на маршруте за сутки, авт/ч

12. Автомобиле-дней в эксплуатации по маршруту, а/д

13. Общий пробег автомобиля по маршруту за расчетный период, км

14. Гружёный пробег автомобилей по маршруту за расчётный период, км

15. Объём перевозок, т

16. Грузооборот, км

Таблица 2.3

Технико – эксплуатационные показатели

Наименование

1 маршрут

2 маршрут

1

2

3

Время, затраченное автомобилем на оборот, ч

5,82

8,254

Количество возможных оборотов автомобиля за сутки по маршруту,

1

1

Суточная производительность автомобиля, т,

18,8

18,8

Суточная производительность автомобиля, ткм,

2744,8

3177,2

Суточный пробег автомобиля по маршруту, км,

224

435

Груженый пробег автомобиля по маршруту за сутки, км,

146

169

Коэффициент использования пробега автомобиля,

0,65

0,5

Фактическое время в наряде автомобиля, ч,

5,82

8,254

Эксплуатационная скорость автомобиля, км/ч,

38

41

Эксплуатационное количество автомобилей, работающих на маршруте,

6

4

Продолжение таблицы 2.3

1

2

3

Количество автомобилей-часов в наряде на маршруте за сутки, авт/ч,

35

33

Автомобиле-дней в эксплуатации по маршруту, а/д,

126

84

Общий пробег автомобиля по маршруту за расчетный период, км,

28224

36540

Гружёный пробег автомобилей по маршруту за расчётный период, км,

18396

14196

Объём перевозок, т,

2368,8

1579,2

Грузооборот, км,

345844,8

266884,8

В данной таблицы представлены расчётные значения технико - эксплуатационных показателей по двум маршрутам.


2.4  Производственная программа по эксплуатации

1. Эксплуатационное число автомобилей по всем двум маршрутам

2. Коэффициент выпуска подвижного состава на линию

3. Списочное число автомобилей по маршрутам

4. Коэффициент использования выпуска

5. Среднее фактическое время в наряде, ч

6. Коэффициент использования пробега с учетом всех маршрутов (за сутки)

Таблица 2.4

Производственные показатели

Наименование

Значение

1

2

Эксплуатационное число автомобилей по всем двум маршрутам,

10

Списочное число автомобилей по маршрутам

9;6

Коэффициент использования выпуска,

0,46

Среднее фактическое время в наряде, ч

6,8

Коэффициент использования пробега с учетом всех маршрутов (за сутки),

0,56

В данной таблицы представлены расчётные значения производственных

Похожие материалы

Информация о работе