Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Определение загрузки комплекса технических устройств станции)

Страницы работы

28 страниц (Word-файл)

Содержание работы

6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАГРУЗКИ КОМПЛЕКСА ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ СТАНЦИИ БРЕСТ - ВОСТОЧНЫЙ

6.1 Расчет пропускной и перерабатывающей способности подсистем станции

      Брест - Восточный

6.1.1 Определение потребного числа путей в парках станции Брест - Восточный

Для расчета числа путей в парке станции прежде необходимо определить время занятия пути одним поездом. При этом учитывается не только продолжительность выполняемых технологических операций , но и среднее время возможной задержки поезда на путях станции по различным причинам (ожидание «нитки» графика, задержки окончания технического обслуживания и безотцепочного ремонта и  другое). При несовпадении момента окончания технологических операций с возможным моментом отправления поезда (или вывода состава) имеет место ожидание отправления или вывода состава

Расчетное время  занятия   пути  одним транзитным без переработки поездом определяется по формуле [4]:

                                                                                   (6.1)

где   – затраты времени на занятие маршрута при приеме поезда на станцию;

 – затраты времени на выполнение операций на приемо-отправочных путях  по    техническому процессу;

 – средняя продолжительность   ожидания начала   выполнения  операции;

 – средняя продолжительность ожидания «нитки» графика, равное половине  интервала отправления поездов в этом направлении;

 – затраты времени на занятие маршрута при отправлении поезда от момента приготовления до освобождения маршрута.

Расчетное время  занятия   пути  одним поездом, прибывшим в расформирование, определяется по формуле [4]:

                                            (6.2)

где  – среднее время ожидания вывода состава из парка для расформирования (принимается 15 мин);

 – время занятия пути при уборке состава на вытяжной путь для расформирования (при параллельном расположении парков) или время занятия пути на выполнение надвига и роспуска состава (при последовательном расположении парков).

Расчетное время  занятия   пути  одним поездом своего формирования определяется по формуле [4]:

                                                     ,                                                     (6.3)

где - время занятия пути выполнением операций по отправлению поезда;

- среднее время ожидания «нитки» графика, равное половине интервала    отправления поездов в этом направлении;

- затраты времени на занятие маршрута при отправлении поезда от момента приготовления до освобождения маршрута.

В момент открытия входного сигнала поезд должен находиться от него на расстоянии тормозного пути с учетом расстояния , которое проходит поезд за время , необходимое на восприятие машинистом показания входного сигнала. Минимальное время занятия маршрута при приеме поезда:

     ,                                                 (6.4)

где  –  затраты времени на установку маршрута и открытия сигнала (при электрической централизации стрелок и автоблокировке принимается 0,05 мин на одну стрелку и на открытие входного сигнала принимается 0,1 мин);

 – затраты времени на восприятие машинистом показания сигнала, ;

 – средняя   скорость входа поезда на станцию с учетом снижения скорости на стрелках   при движении на боковые   пути и замедления перед остановкой, км/ч;

 – длина  входной горловины станции, расстояние от входного сигнала до предельного столбика на пути приема, м;

 – полезная длина пути (если >, то вместо  берется  ), м;

 – средневзвешенная длина поезда, м.

Для пассажирских поездов, следующих с высокой скоростью, значение  заменяется на значение  – время заблаговременного открытия сигнала (принимается равным 1 мин).

     Время занятия маршрута при отправлении поезда:

                                           (6.5)

где  – затраты времени от момента открытия сигнала до трогания поезда (для грузовых поездов = 0,5 мин);

– расстояние, проходимое поездом до момента освобождения маршрута, равное сумме длин горловины станции и длины поезда;

– средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, км/ч.

При приеме длинносоставных поездов, не вмещающихся целиком на одном пути, расчетное время  занятия пути одним поездом увеличится на величину .

При использовании двух путей для размещения одного состава определяется:

                                                                                                                 (6.6)

где  – число длинносоставных или соединенных поездов, размещаемых частями на двух путях;

–  затраты времени на занятие пути выполнением технологических операций с таким поездом (с учетом необходимости осуществления перестановок частей составов).

Расчет числа путей может выполняться по суммарной загрузке в расчетный период интенсивного (сгущенного) движения поездов  продолжительностью 1,5-2 ч:

                                                         (6.7)

Похожие материалы

Информация о работе