Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Расчет норм времени на выполнение технологических операций на станции)

Страницы работы

Содержание работы

4 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ. РАСЧЕТ НОРМ ВРЕМЕНИ НА           ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА СТАНЦИИ                                           

4.1 Технология работы с транзитными поездами без переработки

К транзитным поездам относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение массы и длины поезда). Транзитные поезда со стороны станций Барановичи, Лунинец, Ковель и Брест-Северный принимаются на пути №№ 51, 52, 53, 54, 55, 56 Маршрутного парка.

Прибывающий поезд встречают работники, участвующие в его обработке, у пути приема. Обработка транзитного поезда состоит из операций:

– технического обслуживания и опробования автотормозов;

– коммерческого осмотра, устранения коммерческих неисправностей и документального их оформления;

– смены локомотивных бригад или смены локомотивов и локомотивных бригад.

При техническом осмотре составов выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также технические неисправности, которые могут быть устранены без отцепки вагонов от составов за время стоянки поезда по графику. На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, осмотрщики делают меловые надписи с указанием, куда должен быть направлен вагон и через оператора ПТО сообщают номера этих вагонов ДСЦ и в СТЦ с последующей выдачей уведомления формы ВУ- 23. О неисправностях вагонов, подлежащих устранению без отцепки от состава, осмотрщики-ремонтники делают меловые пометки на вагоне, а при отправлении осмотрщики-ремонтники устраняют данные неисправности. По окончанию ремонта осмотрщики-ремонтники вагонов стирают меловые надписи, нанесенные ранее при осмотре. Старший осмотрщик вагонов сообщает об окончании технического осмотра и готовности состава к отправлению оператору ПТО по громкоговорящей связи. Порядок осмотра и ремонта вагонов, время на выполнение операций, количество бригад и групп устанавливается технологическим процессом работы ПТО. Параллельно с техническим обслуживанием работниками ВОХР производится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей. О результатах коммерческого осмотра и готовности поезда к отправлению стрелки ВОХР сообщают оператору ПТО, а последний ДСП. Cхема пропуска транзитного без переработки поезда приведена на рисунке 4.1 Вывод: для обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива затрачивается время  – 60 мин.

4.2 Технология расформирования формирования поездов в четной

      сортировочной системе

Расформирование и формирование составов является единым процессом под руководством маневрового диспетчера.

На четной механизированной сортировочной горке производится расформирование поездов:

– сквозных, участковых и сборных, прибывших со станции Барановичи, Лунинец;

– вывозных со станции Высоко-Литовск, Малорита, Ковель;

– передаточных со станции Брест-Центральный, Брест-Полесский, Брест-Северный, Тересполь;

– диспетчерских со станции Влодава.

На сортировочной горке формируются:

– участковые поезда на Барановичи, Лунинец;

– сквозные поезда на Смоленск;

– сборные поезда на Барановичи, Лунинец;

– вывозные поезда на Высоко-Литовск, Малориту, Ковель;

– передаточные поезда на Брест-Центральный, Брест-Полесский, Брест-Северный,

Тересполь;

– диспетчерские на Влодаву.

При расформировании - формировании поездов применяется скользящая специализация путей Четного сортировочного парка (ЧСП) при основной специализации путей (таблица 4.1):

Таблица 4.1 Основная специализация путей  Четной сортировочной горки

Номер  пути

Специализация пути

Вместимость,

условный

вагон

31

Ремонт неисправных вагонов

57

32

Накопление вагонов на Смоленск

76

33

Накопление вагонов на Смоленск, Барановичи

73

34

Накопление вагонов на Барановичи, Лунинец

61

35

Накопление вагонов на Барановичи, Лунинец

60

36

Накопление вагонов на Барановичи, Лунинец

60

37

Накопление вагонов на Тересполь, Брест-Северный

61

38

Накопление вагонов на Ковель

57

39

Накопление вагонов на Тересполь, Брест-Северный

57

40

Накопление вагонов на Брест-Центральный, Брест-Полесский, Высоко-Литовск

54

41

Накопления вагонов на Ковель, Влодаву, Малориту, промежуточные станции участков Брест-Барановичи, Брест-Лунинец

51

42

Накопление вагонов требующих промывки и ремонта

52

43

Накопление вагонов:  на ст. Брест-Центральный требующих карантинного и таможенного досмотров, задержанные

52

Похожие материалы

Информация о работе