Исследование влияния повышения скоростей движения на расход электроэнергии на тягу поездов, страница 3

На листе 7 показано увеличение скоростей движения после пере устройства станции.

На 4 промежуточных станциях (см. таблицу 3.2), на которых установлены скорости в 100—120 км/ч, переустройство не намечается, хотя во многих случаях скорости на подходах к станциям значительно выше и для соблюдения допускаемых скоростей по станциям требуется торможение.

В ряде случаев скорости движения по станциям установлены выше, чем в кривых малых радиусов, расположенных вблизи станций.

Поэтому представляется целесообразным в связи с планированием работ по переустройству станций рассмотреть, где это окажется нужным, работы по увеличению радиусов кривых на подходах к станциям, если в этих кривых также ограничены скорости движения поездов.

N станций

Наименование станции

Установленные скорости до переустройства в км/ч

Скорость в км/ч

Вес состава 800 т

на подходах

по станциям

Чётное направление

Нечётное направление

Чётное направление

Нечётное направление

Чётное направление

Нечётное направление

1

Осиповка

90

90

140

130

130

120

2

Хлусово

80

80

130

120

120

110

3

Коханово

90

80

120

120

110

110

4

Толочин

80

80

120

110

110

100

5

Бобр

90

90

130

120

120

110

Таблица 3.3 -  Возможные скорости движения поездов на подходах и в пределах  станций, намеченных  к переустройству

Переустройство кривых, расположенных вблизи раздельных пунктов, также даёт резкое повышение скоростей движения на перегонах и станциях.  После увеличения радиуса кривой на подходе к станциям скорость на перегоне в чётном направлении увеличивается со 120 до 160 км/ч.

На подходах к пяти промежуточным станциям одновременно с работами по реконструкции станций намечено увеличить радиусы, кривых, которые ограничивают скорости движения (таблица 4).

Скорости движения поездов во многих случаях ограничены кривыми малых радиусов, расположенными в различных частях перегонов. Поэтому следует выделить и наметить к переустройству кривые малых радиусов, расположенные отдельно, или группы кривых и прямых вставок между ними.

Выделение  кривых к переустройству назначалось путем изучения плана линии, продольного профиля, рабочих отметок, наличия различных сооружений, а также возможностей увеличения скорости движения на участке после переустройства кривых.[18]

Переустройство станций и кривых малых радиусов, расположенных на перегонах, в конечном счете приведет к повышению скоростей движения, уменьшению времени нахождения поезда в пути. Поэтому представляется целесообразным рассмотреть некоторые вопросы, связанные с повышением скоростей движения поездов.[лист11]

Радиус существующих кривых в м

Длмна кривой в м

Скорость в км/ч

до переустройства

после переустройства

чётное

нечётное

546-673

613

90

140

130

625

717

90

130

120

750

715

90

130

130

640

456

80

120

110

600

271

90

140

130

622

625

90

130

120

640-625

800

90

120

120

620

325

90

120

110

Итого

4522