Проект организации работ по производству капитального и среднего ремонта бесстыкового и звеньевого пути на старом щебне, деревянных и железобетонных шпалах, рельсах Р-65 и Р-50, страница 5

По окончании "окна" все  хозпоезда  прибывают  на ст. Юшки(Уза). Заказной  локомотив  по  окончании  "окна"  и  выполнении  маневровой работы поступает в распоряжение поездного диспетчера. Путеразборочный и  путеукладочный   поезд   формируются   в  один  состав  и  следуют на  ст. Ипуть.

В следующее "окно" производиться очистка щебня  машиной   РМ-80.

После сосредоточения на ст. Дубровичи(Уза) все хозпоезда отправляются в следующем  порядке:

1. Машина РМ-80

2. Хоппер-дозаторная вертушка

3. Машины ВПО-3000 и ЭЛБр-1

По  окончании "окна" все хозпоезда  прибывают на ст. Юшки (Уза).

После 4-х "окон"  по  укладке  и  очистке щебня  машиной   РМ-80

производятся  работы по выправке, рихтовке и отделке пути  комплексом путевых  машин.  Комплекс  в   составе   3-х   машин   выезжает    со ст. Дубровичи (Уза) одним хозпоездом и прибывает на ст. Юшки ( Уза ).

2.3.  Технология производства  среднего ремонта звеньевого пути с очисткой щебня машиной РМ-80, с укладкой отремонтированной  с/г  решётки с деревянными и ж/б шпалами на перегоне 

Зябровка - Кореневка I путь 176-184 км.         

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Протяжённость ремонтируемого перегона                -  9.0 км

2. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое

"окно" с учётом подрезки                             -  1.0 км

3. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое

"окно"                                               -  0.6 км

4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых  машин в 6-и часовое "окно"                  -  3.5 км

Т Р Е Б У Е Т С Я:

1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки    -  9

2."Окон" для очистки щебня машиной РМ – 80                - 15                                                              

3."Окон" для работы комплекса путевых машин               -  3

4."Окон" для уборки материалов ВСП                        -  6

---------------------------------------------------------------ИТОГО:  - 33

2.4.  Технология производства  среднего ремонта звеньевого пути с очисткой щебня машиной РМ-80, с укладкой отремонтированной  с/г  решётки с деревянными и ж/б шпалами  на станции 

Кореневка II путь 184 км.         

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Протяжённость ремонтируемого перегона                -  1.0 км

2. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое

"окно" с учётом подрезки                             -  1.0 км

3. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое

"окно"                                               -  0.6 км

4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых  машин в 6-и часовое "окно"                  -  3.5 км

Т Р Е Б У Е Т С Я:

1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки    -  1

2."Окон" для очистки щебня машиной РМ – 80                -  2                                                                                

2."Окон" для работы комплекса путевых машин               -  1

3."Окон" для уборки материалов ВСП                        -  1

---------------------------------------------------------------ИТОГО:  -  5

Работы  по  среднему  ремонту  звеньевого  пути  ведутся  в  3 этапа:

1. Укладка пути в 6-и часовое "окно"                    - 1000 м

2. Очистка щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое "окно"     -  600 м

3. Отделка пути комплексом путевых машин в 6-и часовое

"окно"                                               - 3500 м

До  начала  "окна"  путеразборочный,  путеукладочный   поезда  и машина  ВПО - 3000   сосредотачиваются   на  ст. Зябровка(Кореневка).

Заказной  локомотив  под  разборочный  поезд  прибывает  из депо

Гомель  за 2 часа  до  начала   "окна".  Все   хозпоезда отправляются со    ст.  Зябровка (Кореневка) в  следующей  последовательности: