Проект организации работ по производству капитального и среднего ремонта бесстыкового и звеньевого пути на старом щебне, деревянных и железобетонных шпалах, рельсах Р-65 и Р-50

Страницы работы

Содержание работы

СОГЛАСОВАНО:                                УТВЕРЖДАЮ:

   ПТОП-4                                      НОД-4

   ПТОШ-4

   НОДН-4

   УРБП-4

   ПЧ-16

   ПЧ-17

   ПЧ-18

   ШЧ-9

   ШЧ-11

   ШЧ-12

ПРОЕКТ

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КАПИТАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО

РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО И ЗВЕНЬЕВОГО ПУТИ НА  СТАРОМ  ЩЕБНЕ,                                                  ДЕРЕВЯННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ,  РЕЛЬСАХ  Р-65 И Р-50

НА УЧАСТКАХ  ГОМЕЛЬ-ЖЛОБИН, ГОМЕЛЬ-БАХМАЧ, ГОМЕЛЬ-ДОБРУШ,

КАЛИНКОВИЧИ - ОВРУЧ,  КАЛИНКОВИЧИ – ЖЛОБИН   ВЫПОЛНЯЕМОГО

СИЛАМИ  ПУТЕВОЙ  МАШИННОЙ  СТАНЦИИ  № 116   В  2000  ГОДУ

       Протяжённость перегонов при выполнении капитального ремонта

       пути  с  очисткой  щебня  машиной  РМ-80:

       ст. Березки IV путь 269-270 км            -  2.0 км

       Тереховка-Хоробичи I путь 149-156 км      -  7.0 км

       Козенки-Михалки I путь 127-131 км         -  5.0 км

       Протяжённость  перегонов  при  выполнении  среднего ремонта

       пути  с  очисткой  щебня  машиной  РМ-80:

       Юшки-Дубровичи I путь 92-96 км           -  5.0 км   

       Ст. Уза II путь 214-215 км               -  1.0 км

       Зябровка-Кореневкаа I путь 176-184 км    -  9.0 км

       ст. Кореневка II путь 184 км             -  1.0 км

       Тереховка-Круговец I путь 16-20 км       -  5.0 км

       Узел Гомель 7,20,34Б,22А пути            -  3.0 км

       ст. Жлобин 25 путь                       -  1.0 км  

       ст. Калинковичи 15,16,17,18,19 пути      -  4.0 км

       ст. Барбаров 56 путь                     -  1.0 км

ст. Калинковичи Вост. 32,33 пути         -  1.0 км      

ПРОЕКТ   ОРГАНИЗАЦИИ   РАБОТ   ПО   ПРОИЗВОДСТВУ

КАПИТАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПУТИ НА УЧАСТКАХ

ГОМЕЛЬ – ЖЛОБИН, ГОМЕЛЬ - БАХМАЧ,  ГОМЕЛЬ-ДОБРУШ

            КАЛИНКОВИЧИ - ОВРУЧ,  КАЛИНКОВИЧИ – ЖЛОБИН

Работы по выполнению капитального и среднего ремонта пути будут производиться силами Путевой машинной станции 116.

Производственная база Путевой машинной станции 116 по демонтажу и монтажу рельсошпальной решётки  находиться  на  станции Ипуть. Вся рельсошпальная решётка  для  производства  капитального  и  среднего   ремонта  пути согласно  приказа 4Н от 04.01.00 г. будет доставляться со ст. Ипуть хозяйственным поездом, снятая путевая с/г решётка будет  поставляться на звеносборочную базу Путевой машинной станции 116.

По  разработанному технологическому процессу производства работ в "окно" необходимы локомотивы серий М-62 и 2ТЭ-10Л.

Путевая машинная станция 116 будет дислоцироваться  по  станции

Ипуть.  Доставка  рабочих к месту производства работ и обратно будет производиться машинами ПМС-116.  Работы  по  замене  путевой решётки будут вестись в направлении  Гомель-Жлобин,  Гомель-Бахмач,  ГомельДобруш, Калинковичи-Овруч,  Калинковичи-Жлобин. Отправку хозяйственных поездов со ст. Ипуть необходимо  производить,  выставляя  состав на приёмоотправочный путь  ст. Ипуть.

Вся  ответственность  за  маневровую  работу  по   формированию хозпоездов  и  их готовность к началу "окна" возлагается  на прораба базы ПМС-116 и начальников станций,ограничивающих ремонтируемый путь.

НХЧ  ст. Гомель  обеспечивают  кислородом  по  заявке  ПМС-116.

ОРС НОД-4 совместно с руководством ПМС-116  организовывают поставку горячей пищи на место производства работ.  Работы на перегонах участков Гомель-Жлобин,  Гомель-Бахмач,  Гомель-Добруш, КалинковичиОвруч, Калинковичи-Жлобин  будут вестись  в  весенне-летний  период.  Планируемая   продолжительность  "окна"  на  перегонах  6  часов. По окончании "окна" путевые машины:укладочные краны, моторные платформы с прикрытием и порожними платформами будут возвращаться на ст.Ипуть.

Работы  по  среднему  ремонту пути на участках Гомель - Жлобин,

Гомель-Бахмач, Гомель-Добруш, Калинковичи-Овруч,  Калинковичи-Жлобин будут  производиться  в  соответствии  с   ПТЭ,  ИСИ,  инструкции по движению поездов и маневровой работе на  Белорусской  ж.д., ЦП-4402,

ЦП-3376,  по технике безопасности при производстве работ,  временной  инструкции, составленной  отделом  движения Гомельского отделения, а также указаниями и приказами Управления Белорусской железной дороги.

Об изменении технологии производства работ при наличии  другого числа   хозпоездов,   начальник   ПМС   согласовывает  накануне  дня представления  "окон"  изменённый  порядок   подвода   хозяйственных поездов и выполнение работ с дежурным по отделению.

Похожие материалы

Информация о работе