Проект организации работ по производству капитального и среднего ремонта бесстыкового и звеньевого пути на старом щебне, деревянных и железобетонных шпалах, рельсах Р-65 и Р-50, страница 4

Юшки-Дубровичи I путь 92-96 км.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Протяжённость ремонтируемого перегона                -  5.0 км

2. Норма замены рельсовой плети инвентарными рельсами в 6-и часовое ”окно”                        -  0.8 км 

3. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое

"окно" с учётом подрезки                             -  1.0 км

4. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое

"окно"                                               -  0.6 км

4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых  машин в 6-и часовое "окно"                  -  3.5 км

5. Норма укладки бесстыкового пути в 6-и часовое

"окно"                                               -  1.0 км

Т Р Е Б У Е Т С Я:

1."Окон" для замены плетей инвентарными рельсами          -  6

1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки    -  5

2."Окон" для очистки щебня машиной РМ - 80                -  8

3."Окон" для работы комплекса путевых машин               -  2

4."Окон" для замены инвентарных рельсов плетями           -  6

5."Окон" для уборки материалов ВСП                        -  4

---------------------------------------------------------------ИТОГО:  - 31

2.2.  Технология  производства  среднего  ремонта  бесстыкового пути  на  ж/б  шпалах с очисткой  щебня  машиной  РМ-80 и

          заменой  рельсовых  плетей  инвентарными  рельсами Р-65 с                                                                      

последующей   их   заменой   с/г  рельсовыми  плетями  на станции Уза II путь.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1. Протяжённость ремонтируемого перегона                -  1.0 км

2. Норма замены рельсовой плети инвентарными рельсами в 6-и часовое ”окно”                        -  0.8 км 

3. Норма укладки путевой решётки в 6-и часовое

"окно" с учётом подрезки                             -  1.0 км

4. Норма очистки щебня машиной РМ-80 в 6-и часовое

"окно"                                               -  0.6 км

4. Норма подбивки, рихтовки и отделки пути комплексом путевых  машин в 6-и часовое "окно"                  -  3.5 км

5. Норма укладки бесстыкового пути в 6-и часовое

"окно"                                               -  1.0 км

Т Р Е Б У Е Т С Я:

1."Окон" для замены плетей инвентарными рельсами          -  1

1."Окон" для укладки путевой решётки с учётом подрезки    -  1

2."Окон" для очистки щебня машиной РМ - 80                -  2

3."Окон" для работы комплекса путевых машин               -  1

4."Окон" для замены инвентарных рельсов плетями           -  1

5."Окон" для уборки материалов ВСП                        -  1

---------------------------------------------------------------ИТОГО:  -  7

Работы по среднему ремонту бесстыкового пути ведутся в 5 этапов:

1. Замена плетей инвентарными рельсами                  -  800 м

2. Укладка пути в 6-и часовое "окно"                    - 1000 м

3. Очистка щебня 2 машинами РМ-80 в 6-и часовое "окно"  -  600 м

4. Отделка пути комплексом путевых машин в 6-и часовое

"окно"                                               - 3500 м

5. Замена инвентарных рельсов сварными плетями          -  800 м  

До  начала  "окна"  путеразборочный,  путеукладочный   поезда  и машина  ВПО - 3000  сосредотачиваются  на  ст. Дубровичи (Уза).

Заказной  локомотив  под  разборочный  поезд  прибывает  из депо

Гомель (Калинковичи) за  2  часа  до  начала "окна".   Все  хозпоезда отправляются со ст. Дубровичи (Уза) в  следующей  последовательности:

1. Путеразборочный поезд

2. Путеукладочный  поезд

3. ВПО-3000