Разработка введения высокоскоростного движения пассажирских поездов на направлении Красное - Брест Белорусской железной дороги, страница 22

Показатели

Всего

В том числе по зонам дальности, км

0-

300

301-

500

501-

800

801-

1200

1201-

2000

2001-3000

1. Отправление пассажиров железнодорожным транспортом,

тыс. чел.

1248

200

412

324

187

112

12

Удельный вес пояса дальности, %

100

16

33

26

15

9

1

2. Отправление пассажиров

воздушным транспортом,

тыс. чел.

320

19

54

80

96

55

16

Удельный вес пояса дальности, %

100

6

17

25

30

17

5

3. Общее отправление воздушным  и железнодорожным транспортом,

тыс. чел.

1568

219

466

404

284

167

28

 Удельный вес железнодорожного транспорта в общем отправлении, %

79,6

91,3

88,2

80,2

69,5

64,4

43,4

Удельный вес воздушного транспорта в общем отправлении, %

20,4

8,7

11,8

19,8

30,5

35,6

56,6

Таблица 2.5 - Распределение по зонам дальности пассажирских перевозок дальнего следования на железнодорожном и воздушном транспорте (1993 год.)

Показатели

Всего

В том числе по зонам дальности, км

0-

300

301-

500

501-

800

801-

1200

1201-

2000

2001-3000

1. Отправление пассажиров железнодорожным транспортом,

тыс. чел.

1707

268

552

434

250

150

53

Удельный вес пояса дальности, %

100

16

32

25

15

9

3

2. Отправление пассажиров

воздушным транспортом,

тыс. чел.

97

6

16

24

29

17

5

Удельный вес пояса дальности, %

100

6

16

25

30

18

5

3. Общее отправление воздушным  и железнодорожным транспортом,

тыс. чел.

1804

274

568

459

279

167

58

 Удельный вес железнодорожного транспорта в общем отправлении, %

94,6

97,8

97,2

94,6

89,6

89,8

91,4

Удельный вес воздушного транспорта в общем отправлении, %

5,4

2,2

2,8

5,4

10,4

10,2

8,6

С учетом сказанного моделирование осуществляется следующим образом:

— анализируется расписание движения поездов дальнего следования и расписание движения самолетов из аэропорта областного центра;

— определяется отправление пассажиров железнодорожным и воздушным транспортом по зонам дальности за определенный период времени (месяц, год);

— производится моделирование пассажиропотока по принципу изменения дальности поездки, то есть выполняется анализ состояния пассажиропотока через определенное расстояние;

— в зависимости от интенсивности пассажиропотока принимается закон распределения интервалов, через которые поступают пассажиры в конечные пункты следования;