Разработка введения высокоскоростного движения пассажирских поездов на направлении Красное - Брест Белорусской железной дороги

Страницы работы

Содержание работы

содержание

ВВЕДЕНИЕ. 7

1   АНАЛИЗ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ И В СТРАНАХ СОЮЗА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ. 9

1.1  Высокоскоростное движение в странах зарубежья. 9

1.2  Проблемы высокоскоростных сообщений в Японии  и Европе. 15

1.2.1  Ситуация в Японии. 15

1.2.2  Ситуация в Европе. 18

1.2.3 Факторы беспокойства. 19

1.2.4  Перспективы развития. 20

1.3 Высокоскоростное движение на железных дорогах России. 21

1.4 Выводы.. 29

2 РАЗРАБОТКА ВЕДЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ МИНСК- БАРАНОВИЧИ НАПРАВЛЕНИЯ КРАСНОЕ - БРЕСТ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ   30

2.1        Общие положения. 30

2.2  Техническая характеристика железнодорожной линии Красное - Минск - Брест. 30

2.2.1  Служба движения. 33

2.2.2 Служба пути. 34

2.2.3 Локомотивное хозяйство. 35

2.2.4 Служба электрификации и энергетического   хозяйства. 35

2.2.5  Служба сигнализации и связи. 35

2.2.6 Служба гражданских сооружений. 35

2.3 Анализ распределения пассажиропотоков между железнодорожным и воздушным транспортом.. 36

Показатели. 37

2.4  Постановка задачи оптимизации переустройства участка Минск — Барановичи направления Красное - Брест для введения высокоскоростного движения пассажирских поездов. 39

2.4.1 Деление линии на участки. 40

2.4.2 Варианты повышения скорости движения. 40

2.4.3 Оптимизация переустройства направления Красное-Брест под скоростное движение. 40

2.5  Установление ограничений скорости. 42

2.6  Тяговые расчеты для определения сокращения времени хода поездов. 43

2.7  Капитальные вложения на модернизацию основных устройств и сооружений дороги. 44

2.8 Модернизация существующих сооружений и устройств с оптимальным соотношением времени и капиталовложениями. 45

2.9 Обобщенная характеристика плана линии. 48

2.10 Капитальные вложения в реконструкцию плана линии. 50

2.11 Реконструкция плана с оптимизацией расчетных параметров. 51

2.12 Принятие решений по первоочередному переустройству участка под скоростное движения. 53

2.10 Расчеты параметров реконструированного плана. 54

2.10.1  Общие положения. 54

2.10.2 Расчет увеличения прямой вставки между двумя кривыми, направленными в разные стороны.. 55

2.10.2.1 Исходные данные. 55

2.10.2.2 Аналитический расчет основных элементов. 56

2.10.2.3 Угловая диаграмма и определение смещений в промежуточных точках  58

2.10.3 Реконструкция недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой. 61

2.10.3.1 Исходные данные. 61

2.10.3.2 Аналитический расчет. 61

2.10.3.3 Определение пикетажного значения начала и конца круговых кривых и неправильных пикетов. 63

2.9.3.4 Определение начала и конца переходных кривых по правому пути. 64

2.10.4 Увеличение радиуса кривой. 66

2.10.4.1  Исходные данные. 66

2.10.4.2  Общие сведения. 67

2.11 Выводы.. 68

3     Разработка технологического процесса производства планово-предупредительного ремонта бесстыкового пути с железобетонными шпалами.. 70

3.1 Характеристика пути. 70

3.2 Правила и условия производства работ. 70

3.3 Организация работ. 71

3.4   Перечень потребных  машин,   механизмов  и приборов. 71

3.5 Ведомость затрат труда. 72

3.6 Техника безопасности при производстве работ. 77

3.7 Охрана окружающей среды при производстве путевых работ. 78

3.8 Выводы.. 81

4  РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ПЕРЕУСТРОЙСТВА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ ОАО “ ГОМЕЛЬСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД ”. 82

4.1  Характеристика существующего подъездного пути. 82

4.2 Причины переустройства подъездного пути. 82

4.3  Разработка вариантов по переустройству подъездного пути. 86

4.1.1 Методика расчетов по переустройству подъездного пути. 86

4.3.2  Особенности предлагаемых проектных решений. 88

4.3.3  Разработка первого варианта реконструкции погрузо-выгрузочного пути  91

4.3.4  Разработка второго варианта реконструкции погрузо-выгрузочного пути  93

4.3.5  Сравнение вариантов переустройства и выбор экономически целесообразного. 95

4.4 Выводы.. 96

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 97

литература.. 98

Приложение А - результаты расчета увеличения радиуса кривой на эвм... 100

Приложение Б - график распределения работ по дням и фронтам работ. 101

Приложение В - технологический процесс производства планово-предупредительного ремонта бесстыкового пути   102

ВВЕДЕНИЕ

Стремление к быстрейшему преодолению расстояний - одна из естественных потребностей человека. Поэтому борьба за скорость на железных дорогах ведется с момента их возникновения.

Все более широкую популярность в мире получает принципиально новое направление в развитии традиционных железных дорог - высокоскоростной железнодорожный транспорт. Это направление предусматривает строительство новых железнодорожных линий и создание высокоскоростного подвижного состава по специальным техническим условиям.

Похожие материалы

Информация о работе