Разработка информационной системы для мебельной фирмы, страница 4

Реквизиты

Справочник выпускаемых изделий

Категории выпускаемых изделий

Справочник мастеров по мебели

Товарно -транспортная  накладная

Справочник по клиентам

Категории клиентов

Выпуск

СТТН

Код изделия

Наименование изделия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Код категории изделия

Наименование категории изделия

Торговая наценка

Код мастера

ФИО мастера

№ товарно-транспортной накладной

Код клиента

Количество по ТТН

Наименование клиента

Код категории клиента

Наименование категории

Скидка

Количество выпущенных изделий

Отсюда следует, что в заданном наборе реквизитов выделены семь групп (ИО) с ключевыми реквизитами (ключи подчеркнуты):

Справочник выпускаемых изделий (Код изделия, Наименование изделия, Код категории изделия)

Категории выпускаемых изделий (Код категории изделия, Наименование категории изделия, Торговая наценка)

Справочник мастеров по мебели (Код мастера, ФИО мастера)

Товарно-транспортная  накладная (№ товарно-транспортной накладной)

Справочник по клиентам (Код клиента, Наименование клиента, Код категории клиента)

Категории клиентов (Код категории клиента, Наименование категории, Скидка)

Выпуск (Код изделия, Код мастера, Количество выпущенных изделий)

СТТН (Код изделия, № товарно-транспортной накладной, Код клиента, Количество по ТТН)

В результате анализа получили семь ИО или сущности. Проведем попарный анализ связей между ними:

Справочник выпускаемых изделий              Категории выпускаемых изделий

(Справочник выпускаемых изделий - главный ИО, категории выпускаемых изделий - подчинённый ИО). Тип связи 1:М, т.к. одному выпускаемому изделию может соответствовать несколько категорий, но одна категория соответствует одному изделию. Связь между этими объектами обеспечивается с помощью реквизита код категории изделия.

Справочник по клиентам          Категории клиентов

(Справочник по клиентам  - главный ИО, Категории клиентов - подчинённый ИО). Тип связи 1:М, т.к. одному клиенту может соответствовать несколько категорий, но одна категория соответствует одному клиенту. Связь между этими объектами обеспечивается с помощью реквизита Код категории клиента.