Предприятие как производственная система. Производственная структура предприятия. Производственный процесс и его организация во времени (Ответы на тестовые задания по темам дисциплины "Организация производства"), страница 8

9.  Страховой запас материалов – это время:  резерв на случай перебоев в снабжении или увеличения выпуска продукции

10.  Плановые функции органов снабжения – это:  планирование, расчет

11.  Суть организационных функций органов снабжения – это  сбор инф-ии о потреблении прод-ии, участии в ярмарках, выстовках-продажах, анализ всех источ-ов удовл-ния потреб-ей в натур ресурсах с целью выбора наиболее оптимальн, заключ-е с поставщиками хоз дог-ов на поставку прод-ии, получение и организация завоза реальных рес-ов, организация складского хоз-ва, обеспечение цехов, участков необходимыми материальными ресурсами

12.  Суть прямых хоз-ых связей между предприятиями в том, что:

в том, что отношения по поставкам прод-ии устан-тся между предприятиями-изготовителями и предприятиями - поставщиками прямо, непосредственно

13.  Дистрибьюторы это:

круп фирмы, осуществляющие сбыт на осн закупок произ-лей гот продукции

14.  Кто такие джобберы?  фирмы, осуществл оптовые закупки для быстрой перепродажи

15.  Кто такие брокеры?   фирмы и предпринимат, осуществл сбыт продукции промышленного предприятия на основе комиссионного вознаграждения

16.  Что понимается под логистикой?   направление хоз деятельности, кот заключ в управлении материальными потоками в сфере производства и обращения

17.  Выделите элементы логистической системы:

Закупка, склады, запасы, обслуживание производства, транспорт, инф-я, кадры, сбыт

Тема 16. организация сбыта продукции на предприятии.

1.  Какие подразделения предприятия не относ к службе сбыта?

относ: бюро заказов, изучение спросов, плановые, товарные, договорно-претензионное, экспертное, рекламное, монтажа, наладки и тех обслуживания поставляемой продукции, склады гот продукции, цехи комплектации, консервации и упаковки гот продукции, изготовление упаковоч тары, эксплуатации и отгрузки

2.  Назовите формы организации службы сбыта пред-ия: централизация и децентр-ия

3.  Что не явл задачей службы сбыта?     Обеспечение сырьевыми ресурсами

4.  Перечислите функции сбытовой деятельности предприятия:

планирование, организация, контроль и регулирование работы службы сбыта

5.  Назовите каналы сбыта гот продукции предприятия:  через собственную сбытовую сеть, через сис незавим или завис агентов, джобберов, дистрибьюторов и бекеров

6.  Какие группы, сектора, бюро не может включ отдел сбыта?

может вкл: заказов, изуч-я спроса, плановая, товарная (оператив), договорно-претенз-ная, экспертное, рекламное, монтажа, наладки и тех обслуживания поставляемой продукции

7.  Планирование службы сбыта включ:

разработка перспективных и оперативных плановых продаж, анализ и оценка конъюнктуры рынка, формирование ассортиментного плана производства по заказам покупателей,  выбор канала распределения и товарообмена, планирование рекламной деятельности, разработка мер по стимулированию сбыта, составление смет затрат по сбыту

8.  Содержание организованных функций сбытовой деятельности это:

организация сбора инф-ии о спросе, заключение с потребителями хоз договоров на поставку продукции, отбор методов по реализации продукции, технология товародвижения, подготовка продукции к отправке потребителю, организация инф-дисконц службы отчетности, организация подготовки торгового персонала, проведение реклам компании

9.  Назовите осн функции по контролю и координации работы персонала службы сбыта:

оценка результатов сбытовой деятельности, контроль за выполнением планов сбыта, оперативное регулирование сбытовой деятельности, оценка и стимулирование деятельности сбытового персонала,  оперативный статистический и бух учет сбытовой деятельности

10.  Суть управления сбытом в системе маркетинговой службы по отдельным видам товаров по функциям, по рынкам, по территориям в том, что создается: