Менеджмент салонов красоты. Опыт зарубежных и отечественных компаний адаптированный к условиям современного рынка, страница 4

Наша компания разработала всеукраинский Интернет портал BEAUTY-SHOP.COM.UA, цель которого -дать реальную возможность современного общения между салоном и клиентом, между продавцом и покупателем салонных атрибутов, начиная от оборудования и аксессуаров, заканчивая технологией, нормативными документами, информацией о курсах, выставках значимых событиях в отрасли. К сожалении ни один из сегодня действующих профессиональных союзов, не способен контролировать рост объёмов рынка. А именно сейчас на арену выходит очень активно Россия, Америка, Европа, восточные страны, с уже достаточно хорошо развитой рыночной технологией и для сохранения своих позиций украинскому потребителю, недостаточно запереться в своей хате или разжигать междоусобные распри, в надежде, что от этого уменьшится конкуренция. Необходимо демократично развиваться на условиях взаимовыгодного партнёрского сотрудничества, иметь право выбора из огромного количества предложений наиболее подходящих для вас товаров и технологий, на основе современных, интеллектуальных, коммуникаций, например Интернета. Ведь весь мир уже покупает и продаёт 1/3 своих товаров, не выходя из дома. А чем мы хуже?

Наверное многие помнят пример противостояния в компъютерной отрасли Макинтош и Майкрософт, помните, что все аксессуары и программные продукты от компъютеров марки АРРLЕ, подходили только к одноимённой материнской системе, а компания Майкрософт выпустила более массовую универсальную систему, оболочку на базе Виндоус, и результат : тот кто посчитал себя властелином мира, считает убытки, а ставка на более универсальный продукт оправдалась.

В нашей отрасли ситуация аналогична, противостояние приводит нас к разрозненности и по отдельности мы все каждый из вас лакомый кусочек, для хорошо организованных сетевых версий салонного бизнеса, в своих странах они давно уже владеют 80% всех клиентов. Но «Самый верный способ победить своего врага или конкурента – это сделать его своим другом». Обретя опыт, современную технологию ведения продаж, и в целом сравнивая собственные производственные цепочки с лучшими в других странах. Мы сможем,  как минимум, быть, достойными и равноправными партнёрами на рынке красоты, а как максимум, достойно представлять собственные торговые марки на внутреннем и внешнем рынках. Пример тому - модельный бизнес, спорт и т.д.

Итак, подводя итог, для того чтобы сегодня занимать и сохранять лидирующие позиции на рынке, необходимо управлять всеми производственными процессами опираясь на самые современные технологии ведения бизнеса и постоянно поддерживать свой собственный уровень и уровень вашей команды на должном уровне.

            Наше предложение: для того чтобы потребитель смог найти желаемый товар по цене, качеству и другим характеристикам наиболее подходящий. Информационная поддержка этого Интернет-ресурса, планируется со стороны как нашей компании, так и со стороны ведущих отраслевых масс медиа, с которыми уже проведены ряд переговоров, и при обоюдовыгодном интересе сотрудничество обещает быть успешным. Также планируется к концу 2004 года запуск, одноимённого бесплатного рекламно-информационного журнала. Создаётся единое информационное пространство, в котором любой из нас сможет беспрепятственно разместить о себе, о своём товаре абсолютно любую информацию, а также аукцион б/у оборудования, биржа труда и ещё очень много полезной информации. При чём стандартная адресная книга бесплатна к размещению, а в зависимости от объёма информации  её содержания и трудоёмкости в обработке и задействованного на это хостинга – определяется стоимость размещения. Все заинтересовавшиеся смогут получить ответы на сайте WWW.BEAUTY-SHOP.COM.UA