Менеджмент салонов красоты. Опыт зарубежных и отечественных компаний адаптированный к условиям современного рынка, страница 3

6) ЧТО делать – это маркетинговая цель, а КАК делать это маркетинговая стратегия, которая состоит из четырёх элементов:

·  Товар

·  Цена

·  Каналы распределения

·  Продвижение

7) Продвижение определяем, как потребитель должен узнать об услуге, опираясь на собственные статистические исследования, мы можем утверждать, что самая эффективная реклама – из уст в уста, или как её ещё называют цыганская почта. На втором месте стоит так называемая «проезжал мимо», т.е. месторасположение и эффективность наружной рекламы. На третьем месте по эффективности можно назвать рассылочную рекламу (директ мэйл, приглашения, акции…). И как не странно воздействие остальных реклам слишком мало, хотя в них заключается имиджевая составляющая без которой поднятие и поддержание Вашего бренда весьма непросто (ТВ, журналы, радио, шоу…)

Продвижение товаров – реклама, делится на 4 цикла,

Создание первичной осведомлённости

Создание предпочтения, предоставление информации

Укрепление уверенности потребителя в правильности выбора

Напоминание

§  2% новаторов откликаются первыми

§  14% первые покупатели

§  34% раннее большинство покупателей

§  34% позднее большинство

§  16% увальни

7)  Методы мотивации персонала –

·  Пожалуй самая важная составляющая любого проекта – это КАДРЫ, во все времена конкретные люди воплощают задуманное и от их компетентности, от их опыта и возможностей, зависит быть вашему бизнесу успешным или нет. Кадры решают всё! – истина, о которой Вы не должны забывать ни когда. Можно построить самый красивый салон, купить самое лучшее оборудование, сделать красивый дизайн, но плохо подобранный или не обученный персонал, очень скоро поможет Вам стать банкротом… 

·  Цели всех подразделений, сотрудников и руководства компании, должны быть обязательно согласованы, каждый сотрудник должен осознавать, что выполнение работы ему самому даже больше необходимо, чем руководителю.

·  В бизнесе, как и в военном деле или спорте побеждает тот, кто совершенствует свои навыки, поэтому если вы и ваш сотрудник не осваиваете новые технологии продаж, ведения бизнеса, вам никогда не достичь потребительской ценности вашего товара или услуги, а соответственно не дождаться прироста продаж. И доля занимаемого вами рынка постоянно сокращается тем более при его постоянном росте. Сейчас на рынке множество всевозможных курсов, тренингов, так что, осталось только планировать своё время и время для обучения персонала, а результаты не заставят себя долго ждать.

·  Вам необходимо для достижения долговременного превосходства на рынке, занимать более активную, можно даже сказать атакующую позицию, или применять на практике технологию атакующего маркетинга. А что такое атакующий маркетинг – это система управления бизнесом, направленная на достижение лидерства на рынке. То есть нужно сделать прибыльность и потребительскую ценность ваших товаров и услуг выше среднего по отрасли. 

           

5) Учёт, статистика и повторный анализ на основе всего вышесказанного, очень важно постоянно отслеживать изменение рыночной ситуации, колебание цен, выход на рынок новинок, и состояние ваших внутренних кадровых проблем, наличие стабильности и социальных гарантий для персонала. Так как объём рынка постоянно растёт, а наш доля при неизменном состоянии пропорционально сокращается…  

*Союзы и слияния, корпоративная стратегия –