Ознакомление с процедурой настройки дистанционного технического обслуживания. Возможность локализации и устранения отказов с помощью дистанционного технического обслуживания, страница 5

n  После завершения дистанционного технического обслуживания все его настройки должны быть удалены.

Закройте окно "«Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания 1400» и «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания 1401».  Выключите модем. Отключите связь между модемом и телефонной линией.


8.1.5 Описание Настройки Данных Сервиса Дистанционного Доступа (RAS)

1. Установка "Сервера удаленного доступа"

"Разрешить Доступ Вызывающему Абоненту",  рекомендуется оставить окно пароля пустым, по умолчанию.

"Тип сервера" – настроить на "PPP: Windows 95, Windows NT 3.5, Internet".

2. Установка IP адреса

IP адрес  адаптора компьютера управленья сетью - 192.168.55.1. IP адрес порта Этернет - 129.9.XXX.XXX.

IP адрес адаптора компьютера дистанционного техобслуживания - 192.168.55.2.

IP адрес GNE -  129.9.0.XXX.

Пример:

GNE -----------компьютер управления сетью -------- компьютер удаленного конца

129.9.0.1         192.168.55.1 (PPP)            192.168.55.2 (PPP)

3. Установка "Сервиса удаленного доступа (клиентская версия) "

Новое созданное соединение называется «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания».

Сервер удаленного доступа устанавливается как "PPP: Windows 95, Windows NT 3.5, Internet".

Для компьютера на конце пользователя в режиме связи «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания» "Назначенный IP адрес" задается как "192.168.55.2".

Для компьютера дистанционного техобслуживания в режиме связи «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания» "Назначенный IP адрес" устанавливается как "192.168.55.1".

4. Копирование программы Сервиса Дистанционного Доступа (RAS) на компьютер управления сетью (NM PC)

Программа Сервиса Дистанционного Доступа (RAS) должна быть скопирована на компьютер управления сетью по D:\OptiX data backup\navigator.


8.1.6 Профилактика

(1) Во время дистанционного техобслуживания станции управления сетью и командные линии должны использоваться одновременно. Другими словами, на станции пользователя два программы Сервиса Дистанционного Доступа (RAS) будут работать одновременно,  будучи добавленными в группу Пуск. Единственные различия этих двух программ заключается в номере порта. Номер порта первой программы Сервера Дистанционного Доступа (RAS) - 1400, а номер порта другой программы RAS - 1401.

(2) Быстрый вызов программы Сервиса Дистанционного Доступа (RAS) на компьютере управления сетью на станции пользователя.

Команды DOS: D:\OptiX data backup\navigator\ras.exe GNE IP address:1400 режим набора номера технического обслуживания.

"Режим набора" в данной команде представляет собой не что иное, как Название связи телефонного номера, которое не должно появляться в коммутационной сети. В противном случае, работающая в фоновом режиме программа Сервиса Дистанционного Доступа (RAS) будет постоянно автоматически инициировать соединение и набирать этот номер.

(3) Компьютер дистанционного техобслуживания сначала запускает программу NMS (через порт 1400 по умолчанию). Затем он запускает программу командной строки. Можно сделать и наоборот, т.е. первой запустить программу командной строки, но при этом необходимо гарантировать ее запуск исключительно через порт 1401. В противном случае станция управления сетью не сможет быть задействована.

(4) При выключении модема операционная система Windows 95  вернет для сервера удаленного доступа  настройку "Не Разрешать Доступ Вызывающему Абоненту», Поэтому, во время проведения дистанционного технического обслуживания, после включения модема необходимо изменить настройку сервера  удаленного доступа на "Разрешить Доступ Вызывающему Абоненту ".