Ознакомление с процедурой настройки дистанционного технического обслуживания. Возможность локализации и устранения отказов с помощью дистанционного технического обслуживания, страница 2

(1) Дважды кликните на иконку "Работа в сети", расположенную на «Панели управления», и выберите "Конфигурация". Найдите "TCP/IP (P) Адаптер удаленного доступа" и выберите "Свойства". В окошке "IP Address"  разверните опции адресов IP и установку масок подсистем. Для правильной настройки выполите следующие операции:

Для клиентского компьютера задайте IP адрес как "192.168.55.1".

Для компьютера дистанционного техобслуживания задайте IP адрес как "192.168.55.2".

Все маски подсистемы устанавливаются как "255.255.255.0".

 Внимание:

В “TCP/IP®Адаптер удаленного доступа" компьютера управления сетью на конце пользователя, IP адрес задается как “192.168.55.1”.  В обычных условиях в систему не вводят IP адрес настольного компьютера инженера, но в случае дистанционного техобслуживания его можно зарегистрировать как ”192.168.55.2”  как сервера дистанционного техобслуживания.

(2) Откройте "Сервер удаленного доступа» и дважды кликните на иконку «Связь». Создайте новую связь под именем «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания». Выберите нужный модем и введите номер телефона  (соответствующий серверу удаленного доступа на противоположном конце). Создание новой связи завершено.

(3) Нажмите на правую кнопку иконки «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания». Выберите меню «Свойства». Кликните на <Тип Сервера >. Для сервера удаленного доступа выберите "PPP: Windows 95, Windows NT 3.5, Internet". Среди «Опций высокого уровня» выберите "Вход в сеть ", все остальное – по желанию. Среди «Настройка сетевого протокола» выберите только "TCP/IP".  Нажмите на <Установку TCP/IP>, выберите в развернувшемся окошке  "Назначенный IP Адрес" и  "Сервер с присвоенным адресом сервера доменных имен ". Другие параметры настраивать не требуется.

Так, "Назначенный IP адрес" определяет IP адрес удаленного доступа сервера удаленного доступа на другом конце линии. Настройка происходит следующим образом:

Для пользовательского компьютера  "Назначенный IP адрес" выбирается как "192.168.55.2".

Для компьютера дистанционного техобслуживания "Назначенный IP адрес" задается как "192.168.55.1".

(4) Модем не нуждается в специальной настройке, настройки по умолчанию волне достаточно. Тем не менее, его настройку все-таки лучше проверить. Кликните правой кнопкой мыши по иконке «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания». Выберите меню "Свойства". Кликните на <Конфигурации...>. Настройте модем на “Высокоскоростной режим работы”, а не "Данная скорость только для подключения ". Выберите "Управление потоками (аппаратное обеспечение) ", а не "Защита от ошибок (сжатие данных) ". Для других настроек оставьте настройку по умолчанию.

 Внимание:

НА самом деле нет никакой необходимости устанавливать для вызываемой стороны иконку вызова «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания». Эта иконка нужна только для вызывающей стороны. Тем не менее, поскольку и пользовательский, и компьютер дистанционного техобслуживания  могут оба выступать как вызывающая сторона, то иконки «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания» рекомендуется устанавливать на обоих концах линии.


8.1.4 Порядок Работы

1. Компьютер пользователя как вызываемая сторона