Ознакомление с процедурой настройки дистанционного технического обслуживания. Возможность локализации и устранения отказов с помощью дистанционного технического обслуживания, страница 3

& Советы:

Пользовательский компьютер как вызываемая сторона означает, что, во-первых, компьютер на конце пользователя, подключенный по сети к передающему оборудованию, используется как субъект доступа, во-вторых, во время удаленного доступа для  дистанционного технического обслуживания, этот компьютер выступает как вызываемый компьютер. Другими словами, когда инженеры компании Huawei Technologies Co., Ltd. набирают телефон офиса пользователя для запроса о проведении технического обслуживания, компьютер на пользовательском конце будет находиться именно в этом режиме.

(1) Порядок действий на конце пользователя

n  Надлежащим образом подключите оборудование. Подключите модем к серийному порту компьютера и к телефонной линии дистанционного техобслуживания. Включите питание.

n  Войдите в [Мой компьютер / Удаленный доступ / Связь /Сервер дистанционного доступа] чтобы проверить, включена ли функция "Разрешить доступ вызывающему абоненту " и не заполнено ли окошко с паролем. После этого кликните на <OK>.

 Внимание:

Обратите внимание, что при выключении модема операционная система Windows 95 настроит сервер дистанционного доступа на настройку "Не разрешать доступ вызывающему абоненту". Таким образом, если модем выключен, то во время его включения сервер придется еще раз настроить на "Разрешить Доступ Вызывающему Абоненту".

n  Запустить "D:\OptiX data backup\navigator\ras.exe –GNE IP address: 1400 Название связи телефонного номера". Поскольку компьютер является вызываемым,  введенные телефонный номер и наименование связи не имеют смысла.


 Внимание:

Обратите внимание, что "Название вызова" должно отсутствовать. В противном случае программа Сервиса Дистанционного Доступа (RAS), работающая в фоновом режиме, будет постоянно автоматически инициировать связь и набор номера. Например, IP адрес сетевого элемента межсетевого интерфейса (GNE) является 129.9.0.1, при этом ввод должен быть: D:\OptiX data backup\navigator\ras.exe 129.9.0.1:1400 123456 Моя Связь

n  Аналогично вышеописанным действиям,  запустите "D:\OptiX data backup\navigator\ras.exe GNE IP address: 1401 Название связи телефонного номера". Например, адресом GNE IP является 129.9.0.1, в этом случае ввод: D:\OptiX data backup\navigatot\ras.exe 129.9.0.1: 1401 123456 Моя Связь.

Или, при работе с настольного компьютера, можно сделать две иконки быстрого вызова RAS: «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания 1400» и «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания 1401» (соответствующие команды: D:\OptiX data backup\navigator\ras.exe Шлюз – сетевой элемент - IP: 1400 Название связи телефонного номера " и "D:\OptiX data backup\navigator\ras.exe Шлюз – сетевой элемент - IP: 1401 Название связи телефонного номера). На компьютере управления сетью разместите иконку быстрого вызова RAS 3952 и поставьте ее в группу Пуска. Расположите обе иконки -  «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания 1400» и «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания 1401» в "Пуск /Программы/Запуск", и после этого перезагрузите компьютер.

(2) Порядок работы на удаленном конце

n  Войдите в режим "Мой компьютер/Удаленный доступ",  дважды кликните на «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания» уже установленного соединения. В появившееся окошко введите телефонный номер офиса (станции) пользователя  и запустите соединение. Вводить имя пользователя и пароль не требуется.

n  После завершения соединения проведите дистанционное обслуживание при помощи станции управления сетью и командных строк.

n  По завершении дистанционного техобслуживания все настройки дистанционного техобслуживания должны убыть удалены.