Устранение классифицированных отказов. Прерывание передачи услуг. Нарушение функционирования. Отказ оборудования, страница 7

После того, как предыдущий шлейф будет закончен, выполните внешний шлейф 33-го VC-4 платы линий восточного направления станции 3# и проверьте детектор битовых ошибок 2М для контроля качества услуг.

& Пояснения:

Если станций слишком много, для быстрого обнаружения отказа можно использовать метод деления пополам при выполнении шлейфа.

Если проверка шлейфом показала, что передача услуг в порядке, выполняйте следующий шлейф. Если внутренний шлейф услуг нарушен, это показывает отказ местной станции, проверьте отказ платы внешней станции и замените ее. Если внешний шлейф услуг нарушен, это говорит об отказе оптической платы местной станции или платы линий противоположной станции (включая оптический кабель между двумя станциями) Отказ платы можно подтвердить посредством приборного тестирования или замены оптического волокна. Замените плату или кабель, если отказ подтвердится.

 Внимание:

Если необходимо выполнить шлейф оборудования платы линий с использованием концов кабеля при условии, что защита секций мультиплексирования происходит нормально, состояние защитного переключения должно быть заблокировано.

2.2 Битовые ошибки

2.2.1 Возможные причины

1. Внешние причины

(1) Ухудшение характеристик оптоволоконной линии и значительные потери.

(2) Загрязненный оптический контакт или неподходящий коннектор.

(3) Плохое заземление оборудования

(4) Источник сильных помех вблизи оборудования.

(5) Плохой отвод тепла от оборудования и высокие рабочие температуры.

2. Причины, вызванные оборудованием

(1) Слишком высокое затухание сигнала на стороне приемника линейной платы, отказ канала передачи на противоположной стороне и отказ канала приемника на местной стороне.

(2) Плохая синхронизация.

(3) Плохое согласование платы кросс-коммутации и синхронизации с платой интерфейсов и трибутарной платой.

(4) Отказ вентилятора

(5) Плата не активна или имеет плохие рабочие характеристики.

2.2.2 Возможные методы

1. Анализ аварийной информации и рабочих характеристик

Так как метод шлейфа может повлиять на нормальную работу, отказавшую станцию обычно определяют путем тщательного анализа ошибочных кодов рабочих характеристик при устранении проблем ошибочных кодов. В Таблице 2-3 приведены рабочие характеристики и аварийные сигналы, которые являются очень важными для анализа ошибочных кодов.

Таблица 2-3 Аварийные сигналы и сообщения о рабочих характеристиках

Элемент

Рабочие характеристики

Аварийные сигналы

Ошибочный код в местной станции

Ошибочный код в противоположной станции

Ошибочный код в местной станции

Ошибочный код в противоположной станции

Регенераторная секция

RSBBE

--

B1_OVER

--

Секция мультиплексирования

MSBBE

MSFEBBE

B2_OVER

MS_REI

Тракт высокого порядка

HPBBE

HPFEBBE

HPCR OSST R

HP_RE1

Тракт низкого порядка

LPBBE

LPFEBBE

LPCR OSST R

LP_RE1

2. Проверка шлейфом секции за секцией

Разумеется, если это возможно, отказавшую станцию можно быстро обнаружить при помощи метода шлейфа. Методика действий при решении проблем кодовых ошибок та же, что и при нарушении передачи услуг. Здесь она не рассматривается.

3. Замена

В случае ухудшения характеристик элементов оборудования, хорошим методом обнаружения отказавшей станции или подтверждения правильности определения местоположения отказа является метод замены, включая замену оптоволокна, кабеля оптических элементов, плат и т.д.

2.2.3 Методика действий

Шаг 1: Проанализируйте уровень битовой ошибки для устранения отказов внешнего оборудования.

В первую очередь необходимо исключить отказ внешнего оборудования, а именно плохое заземление, проблемы соединения оптоволоконных кабелей, высокие рабочие температуры и т.д., пожалуйста, смотрите раздел Устранение отказов внешнего оборудования