Устранение классифицированных отказов. Прерывание передачи услуг. Нарушение функционирования. Отказ оборудования, страница 18

8. Другое

Извлечение платы AEOW в неисправной станции может допустить прохождение байтов служебной информации через эту станцию.

Т.к. телефон конференцсвязи используется одновременно несколькими сторонами при осуществлении вызова конференцсвязи, поэтому качество голоса не будет высоким как при осуществлении обычного вызова

2.5.6 Устранение типовых отказов служебной линии связи

1. Неправильные установки телефонного аппарата

(1) Схема организации сети

Структура сети приведена на Рисунке 2-14. Сеть представляет собой двухволоконное двунаправленное кольцо MSP STM-64, соединенное с цепью STM-16, образованной пятью сетевыми элементами 10G и одним сетевым элементом OptiX 2500+.

Рисунок 2-14 Схема сети при типовых отказах служебной линии связи

Номер телефона служебной линии связи определяется следующим образом: станция 1:101, станция 2: 102, станция 3:103, станция 4:104, станция 5:105, станция 6:201. Номер телефона конференц-связи - 999.

(2) Описание отказа

Работники автозала станции 6 обнаружили, что при нажатии на клавишу во время вызова по служебному телефону, всегда появляется тональный сигнал набора. По телефону нельзя делать исходящие звонки.

(3) Методика действий

Исходя из описания отказа, возможные причины:

n  Некорректные конфигурационные данные платы AEOW станции 6.

n  Отказ платы AEOW в станции 6.

n  Неисправность телефона служебной линии связи в станции 6.

В первую очередь проверьте конфигурацию телефонного аппарата служебной линии связи, возможно переключатель выбора режима набора (P/T) установлен в положение "P", то есть в импульсный режим. Но при конфигурации платы AEOW в системе управления был установлен режим двухтональный многочастотный набор (DTMF), при котором невозможен прием платой импульсного сигнала, поэтому и возникает постоянный тональный сигнал во время осуществления набора номера. Передвиньте переключатель P/T на телефонном аппарате в положение "T", неполадка будет устранена.

2.6 Проблемы соединения оборудования

Оборудование серии OptiX имеет превосходные  характеристики, стандартный интерфейс, и его технические показатели полностью удовлетворяют всем требованиям, что приводит к широкому использованию данного оборудования в сетях связи. К оборудованию OptiX можно подключать станции с программным управлением, оборудование PDH, SDH и ATM, GSM и оборудование электропитания различных производителей. Сигналы, принимаемые данным оборудованием, следующие: 2 Мбит/с, 34 Мбит/с, 45 Мбит/с, 140 Мбит/с, 155 Мбит/с и 622 Мбит/с и др.

В действительности при применении оборудования передачи иногда возникают проблемы вследствие необходимости доступа к различным типам услуг, оборудование, которое должно работать совместно с данным, является сложным, а услуги каждого типа предъявляют различные требования к функциям канала передачи. Проблемы с подключением различного оборудования легко устраняются при внимательной проверке соответствия этапом подключения и методов, описанных выше и с ежедневно получаемым опытом.

2.6.1 Общие причины отказов

(1) Неправильное подключение кабелей

Неправильно подключены оптические кабели или кабели соединительных линий.

(2) Проблемы заземления оборудования

При подключении к оборудованию других производителей возникают проблемы с заземлением оборудования на одном конце, или оборудование обоих производителей не имеет общего заземления.

(3) Асинхронный синхросигнал

Внутренние синхросигналы сети передачи и сети коммутации синхронизированы в своих сетях, но синхросигналы между данными двумя сетями не синхронизированы. 

(4) Различное определение байтов служебной информации в структуре кадра SDH.

(5) Непостоянная передача сигнала.  


2.6.2 Общие методы устранения

(1) Анализ аварийной информации и рабочих характеристик

(2) Приборное тестирование

(3) Изменение конфигурации

(4) Эмпирический метод

(5) Метод шлейфа

2.6.3 Методика действий

1. Проверьте правильность физического соединения