Проектирование ремонтного производства отделения. Разборка тележки, подъемка рамы тележки и колесно-моторных блоков, страница 5

Шифр

работ

Наименование позиции и работ

Трудоёмкость, чел.-ч

Количество рабочих, чел.

Продолжительность работ, ч

углом 170 к оси колесной пары; смазать челюсти остова под пружинные подвески, установленные на раме

21г–51

Фиктивная работа

0

0

0

48–51

Поставить справа на раму фрикционные гасители колебаний

3,50

2

1,75

50–52

Выставить буксы колёсных пар в рабочее горизонтальное положение

1,00

1

1,00

51–53

Зачалить комплекты пружин с постоянными дополнительными прокладками − пластинами на крылья бирками на наружных пружинах с видимой стороны

2,00

2

1,00

52–54

Завести валик верхнего поводка в паз буксы, а также нижнего поводка в его пазы на раме и буксе; соединить тяги гасителей колебаний с кронштейнами передних буксовых крышек

2,00

1

2,00

53–56

Зачалить канатами раму тележки за шкворневую балку и плавно опускать на колесно-моторные блоки. Прижать буксы к боковинам рамы до смещения клиновой части валика верхнего поводка с его пазом щеке буксы, а также нижних пазов буксы с нижними кронштейнами на раме

4,00

2

2,00

54–55

Вывернуть технологические болты из комплектов пружин рессорного подвешивания тележки

3,25

1

3,25

55–57

Фиктивная работа

0

0

0

56–57

Смазать шкворневые резьбовые соединения среднеплавкой смазкой и окончательно собрать тормозную рычажную передачу; отрегулировать зазоры между балансирами и тормозными колодками; присоединить охранные канатики к узлам и деталям тормозной рычажной передачи; присоединить продольную тягу ручного тормоза с деталями − балансиром и вилкой к рычагам  колесных  пар тележки; установить и укрепить болтами с пружинными  шайбами к раме тележки кронштейны пескопровода; установить и укрепить на кронштейнах пескопроводные и воздухопроводные трубы.  

6,00

2

3,00

Всего

225,69

2.1.5 Определение оборотного задела сборочных единиц

Оборотный задел обеспечивает бесперебойную сборку тепловозов и его сборочных единиц. При ремонте тележек тепловозов оборотный задел определяем для колесно-моторных блоков из-за большого простоя их в ремонте.

Оборотный задел , комплект.

,                                                  (2.7)

где − простой в ремонте колесно-моторного блока, ч, = 58 ч. [10]

− время от момента снятия колесно-моторного блока до начала его монтажа на тележку, ч, принимаем по графику технологического процесса,  = 30,75 ч.

 комплекта.

Принимаем: = 4 комплекта.

2.1.6 Расчет трудоёмкости производственной программы ремонта

Трудоемкость производственной программы ремонта Q, чел∙ч

,                                                   (2.8)

где q – трудоемкость работ выполняемых отделением, чел∙ч,                         q = 225,69 чел∙ч (таблица 1)

 чел∙ч

2.1.7 Определение потребного оборудования. Составление ведомости оборудования

Определение необходимого технологического оборудования ведем отдельно по каждому его наименованию.

,                                                      (2.9)

 


где  − загрузка оборудования i-го типа на ремонтируемую секцию,         агрегато∙ч/секций.

Для моечной машины ММД−13

 ≈ 1 агрегат.

Остальное оборудование рассчитывается аналогично. Оборудование, на которое нет норм  загрузки, принимается без расчета из условия технологической необходимости и комплектности. Результаты расчета и подбора необходимого технологического оборудования (с указанием его технической характеристики и стоимости) приведены в таблице 3.