Разработка пункта реостатных испытаний с использованием диагностических комплексов для оценки состояния силовой установки тепловозов, страница 8

2.3.5.2. Включите ЭВМ и БПУ НХ. Выберите из главного меню КДП режим «Настройка реле переходов». Включите на секции тепловоза управление переходами.

2.3.5.3. Изменяя нагрузку от минимальной до максимальной с помощью КМ КДГ1 зафиксирует токи включения и отключения реле переходов РП 1 и РП 2 одновременно на экране монитора индицируются значения In-, tin-и мощности ДГУ, а также текущее состояние РП.

2.3.5.4. По окончании контроля отпечатайте протокол.

2.3.5.5. Отсоедините кабель РРИ от РРИ тепловоза, выключите БПУ НХ и ЭВМ.

2.3.6. Использование КДП в режиме «Контроль параметров возбуждения тягового главного генератора (ГГ)».

2.3.6.1. Для работы в этом режиме выполните указания п.2.3.5.1.

2.3.6.2. Выберите в главном меню режим u Измерение параметров САР возбуждения IT".

Z3.6.3. Перемещая ножи реостата, установите ток ТГ на 15 позиции КМ в пределах (1800...2000)А и произведите измерения:

Для тепловозов М62, ТЭП-60 и ТЭ10

тока задающей обмотки амплистата тока управляющей обмотки амплистата тока регулировочной обмотки амплистата тока возбуждения возбудителя тока размагничивающей обмотки возбудителя тока возбуждения тягового генератора напряжения вспомогательного генератора напряжения синхронного подвозбудителя

Для тепловозов ТЭ116

тока выхода ТТЛ"

тока возбуждения возбудителя тока возбуждения тягового генератора напряжения вспомогательного генератора напряжения возбудителя напряжения блока задания возбуждения

2.3.6.4. По окончании измерений отпечатайте протокол.

2.3.7. Использование КДП в режиме «Диагностирование состояния электрических цепей возбуждения тяговых электродвигателей (ТЭД)».

2.3.7.1. Диагностирование в этом режиме производится при полностью собранной цепи ТЭД и наличии сжатого воздуха в пневматической сети тепловоза.

2.3.7.2. При неработающем дизеле и выключенном рубильнике аккумуляторной батареи соедините шлейфами контрольные точки в цепях возбуждения ТЭД с блоком БИС. Шлейф 1-го ТЭД подсоединяется к разъему на БИС, обозначенному цифрой "1й, и далее по порядку. Подсоедините кабель питания и управления и кабель связи (БПУ НХ - ИВП) с БИС вместо ИВП.

2.3.7.3. Шлейфы с маркировкой

1, 7, 13, 19, 25, 31 принадлежит 1-му ТЭД

2,  8, 14, 20, 26, 32 принадлежит 2-му ТЭД

3,  9, 15, 21, 27, 33 принадлежит 3-му ТЭД

4,  10,16,22, 28, 34 принадлежит 4-му ТЭД 5,11,17,23,29,35 принадлежит 5-му ТЭД 6, 12,18,24, 30, 36 принадлежит 6-му ТЭД

2.3.7.4.  При подключении шлейфов к контрольным точкам руководствуйтесь рис.22 -рис. 28 в зависимости от серии проверяемого тепловоза.

2.3.7.5. Выберите в главном меню (см. "РО") режим " Цепи возбуждения ТЭД "

2.3.7.6. Включите рубильник АБ, переведите реверсор в положение " вперед " и произведите измерение.

2.3.7.7. В процессе измерешш на дисплее ЭВМ индицируются значения измеренных сопротивлений и величины отклонении от номинала.

2.3.7.8. Переведите реверсор в положение " назад " и повторите измерение.

2.3.7.9. В случае сомнений в правильности измерений по какой-либо точке, убедитесь, что шлейф к ней подключен надежно, и произведите по этой точке повторные измерения.

2.3.7.10. По окончании шмерений по указанию оператора производится анализ измеренных величин сопротивлении участков цепей, и указываются неисправные участки.

2.3.7.11. По окончании диагностирования отпечатайте протокол.

5. ХРАНЕНИЕ.

Хранение   КДП и его составных частей в упаковке или без упаковки должно осуществляться в закрытых отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 ° С при относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 25 ° С. Воздух помещений, в которых хранят КДП и или его составные части не должен содержать корозионноактивных веществ.

Максимальный срок хранения КДП в упаковке изготовителя - 1 год.

6. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ.

КДП может транспортироваться любым видом транспорта в крытых транспортных средствах при температуре от минус 30 ° С до плюс 50   С и относительной влажности воздуха до (95 ± 3) % при температуре плюс 35 ° С. При транспортировании воздушным транспортом КДП следует помещать в отапливаемые герметизированные отсеки воздушных судов.