Разработка пункта реостатных испытаний с использованием диагностических комплексов для оценки состояния силовой установки тепловозов, страница 3

- разъем RS232 для подключения БПУ НХ, а также через него ИВП и БИС к ЭВМ;

- разъем «Вход 1» для подключения линий измерении Iгг и Uгг к БПУ НХ;

- разъем «Вход 2» для подключения розетки реостатных испытаний тепловоза к БПУ НХ;

- разъем «Питание» для подключения питания к ИВП И БИС, а через них и на все питаемые составные части ИВП;

- предохранители в количестве 8 штук;

- клемма «↓» для подсоединения БПУ НХ к отдельному независимому контуру заземления, которым должно быть оборудовано помещение для установки КДП;

- кабель сетевого питания с трехполюсной вилкой, которая должна подсоединяться к трехполюсной розетке «~ 0 В», «~ 220 В» и «↓».

На левой боковой поверхности корпуса БПУ НХ расположены 6 сетевых розеток: три двухполюсных «~ 0 В», «~ 220 В» и три трехполюсных «~ 0 В»,       «~ 220 В» и «↓» для подключения ЭВМ.

Работа БПУ НХ осуществляется по программе под управлением ЭВМ, после включения клавиши «Сеть».

2.1.5.3  Измерительно-вычислительная подстанция (ИВП)

ИВП является выносным микропроцессорным устройством и предназначена для измерения, обработки и передачи в ЭВМ сигналов поступающих от комплекта ИП, устанавливаемого на узлах и системах тепловозного дизель-генератора.

ИВП выполнена в ударостойком, брызгозащищенном металлическом корпусе, оборудованном специальными устройствами для подвешивания ее в дизельном отсеке тепловоза, габаритами 200×450×200 мм и весом до 6 кг.

Питание ИВП осуществляется постоянным током от БПУ НХ.

На лицевой панели ИВП расположены три кнопки местного управления: «Зеленая» – включение питания, «Красная» – выключение питания и «Желтая» – «Старт» ИВП.

На правой торцевой панели ИВП расположены:

- разъемы «1» и «2» или объединенный разъем «1, 2», предназначенные для подключения измерительных преобразователей давления газа в цилиндрах дизеля ИПДД – до 8 штук;

- разъем «3», предназначенные для подключения отметчиков впрыска топлива ДВТ – до 16 штук;

- разъем «4» для подключения ИП давления типа КРТ-МР-2 – до 6 штук;

- разъемы «5» и «6» для подключения термопреобразователей сопротивления типов ТСП и ТСМ градуировок 50П, 100П и 100М – до 6 шт. на каждый разъем.

На левой торцевой панели расположены:

- разъемы «7» и «8» или объединенный разъем «7, 8», предназначенные для подключения ИП давления газа в цилиндрах дизеля ИПДД – до 8 штук;

- разъем «9», предназначенный для подключения отметчиков впрыска топлива ДВТ – до 16 штук;

- разъем «10», предназначенный для подключения отметчика вращения коленчатого вала ОВИ;

- разъем «11» , предназначенный для подключения линии связи ИРПС между ИВП и БПУ ИХ;

- разъем «12» , предназначенный для подключения ИПдавления типа «Сапфир 22М» – до 6 штук;

- разъем «13» для подключения линии питания и управления от БПУ НХ;

- разъем «14» – контрольный разъем;

- предохранитель.

ИВП в процессе работы КДП располагается в дизельном отсеке обследуемого тепловоза и соединяется специальными кабелями с комплектом ИП и БПУ НХ.

Работа ИВП осуществляется по программе загружаемой из ЭВМ и под управлением ЭВМ.

2.1.5.4  Блок измерения сопротивлений (БИС)

БИС предназначен для измерения электрических сопротивлений элементов цепей возбуждения тяговых электродвигателей, преобразования полученной информации и передачи данных в ЭВМ.

БИС выполнен в ударостойком, брызгозащищенном металлическом корпусе, габаритами 60×450×200 мм и весом до 2 кг.

На боковых поверхностях корпуса БИС расположены разъемы:

- «Связь»для подключения линии связи ИРПС от БИС к БПУ НХ;

- «Питание» для подключения линии питания и управления от БПУ НХ;

- «0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», – для подключения БИС к контрольным точкам электрической схемы тепловоза.

БИС в процессе работы КДП располагается на борту контролируемого тепловоза в близи точки контроля электросхемы и соединяется с ними, а также с БПУ НХ специальными кабелями. Работа БИС осуществляется под управлением ЭВМ по загружаемой из нее программе.

 


2.1.5.5  Отметчик вращения коленчатого вала дизеля индукционный с приспособлением установки (ОВИ)

ОВИ предназначен для обеспечения синхронизации работы КДП с углом поворота коленчатого вала контролируемого дизеля.