Разработка пункта реостатных испытаний с использованием диагностических комплексов для оценки состояния силовой установки тепловозов, страница 5

В нерабочем состоянии шланги для подсоединения «Сапфир 22М» хранятся на специальных катушках в помещении реостатного пункта (поста), а шланги для КРТ-МР-2 на стеллаже или в другом приспособленном для этой цели месте.

Примечание – Шланги, используемые для подсоединения преобразователей «Сапфир 22М» одним концом стационарно соединены с измерительными полостями указанных преобразователей.

2 Использование по назначению

2.1.Подготовка объекта контроля к применению КДП «Магистраль».

2.1.1. Тепловозы 2ТЭП6 и ТЭП 70 - схема 2ТЭ116.00.7М обеспечения контролепригодности изображена на рис.2.

С целью обеспечения контролепригодности тепловоза для применения КДП необходимо:

• изготовить для каждой секции тепловоза по одной детали № 2ТЭ116.00.01, 2ТЭ116.00.02, 2ТЭ116.01.01, 2ТЭ116.01.02, 2ТЭ116.01.03, изображенные на рис. 3, рис.4, ..., рис.8;

• установить деталь 2ТЭ116.00.01 вместо сливного штуцера с пробкой на улитке компрессора турбокомпрессора (ТК) дизеля, а указанный штуцер с пробкой ввернуть в установленную деталь;

• установить деталь 2ТЭ116.00.02 с прокладкой 2ТЭ116.00.03 на штатный штуцер правого или левого воздуховода идущего от воздушного фильтра к ТК, при натмии штатной заглушки ее удалить;

• изготовить в выпускном патрубке ТК отверстие с резьбой M16xl,5 и установить в подготовленное отверстие узел по чертежу 2ТЭ116.01.СБ, изображенный на рис. 9, собранный из деталей 2ТЭ116.01.01, 2ТЭ116.01.02 и2ТЭ116.01.03.

2.1.2. Тепловозы типа М62 различных модификаций - схема М62-ООМ7 изображена на рис. 10.

С целью обеспечения контроллепригодности тепловоза для применения КДП необходимо:

• изготовить на каждую секцию тепловоза по две детали по чертежу М62.00.01, М62.00.02, М62.00.03, М62.01.01, М62.01.02, М62.01.03, изображенных на рис. 11, рис. 12, ..., рис. 16;

• установить детали по черт. М62.00.01 вместо сливных штуцеров на улитках компрессоров правого и левого ТК, штатные штуцера с пробками ввернуть в установленные детали;

• в воздушных патрубках правого и левого ТК дизеля изготовить отверстия с резьбой М8 х 1,25 и установить в них детали по чертежу М62.00.02;

• установить детали по черт. М62.00.03 вместо штатных штуцеров в верхних частях подводящих патрубков воздуховодов правого и левого ТК дизеля;

• установить вместо штатных масло- спускных   штуцеров в газовых полостях правой и левой  турбины ТК (в нижней части за теплозащитным кожухом) узел по черт. М62.01. СБ, изображенный на рис. 17 и собранный из деталей М62.01.01, М62.01.02, М62.01.03.

2.1.3. Тепловозы типа ТЭ10 все модификации.

С целью обеспечения контроллепригодности тепловоза для применения КДП необходимо:

• изготовить в количестве двух штук на одну секцию тепловоза деталь по черт. ТЭ10-00-06, изображенную на рис. 18;

* изготовленные по черт. ТЭ10-00-06 детали установить во всасывающих воздуховодах правого и левого ТК в районе между воздушными фильтрами и входными фланцами ТК вместо штатных заглушек.

2.2. Подготовка КДП к использованию по назначению.

Подготовка КДП к использованию заключается в следующем, перед началом работы с КДП необходимо проверить подключение соответствующих кабелей к разъемам БПУ НХ и ЭВМ:

• кабель связи ЭВМ и БПУ НХ должен быть включен соответственно в разъем «СОМ 2» ЭВМ и «RS232» БПУ ИХ;

• кабель связи ИРПС должен быть подсоединен к разъему БПУ НХ «Линия 2»;

• кабель питания должен быть подключен к разъему «Питание» БПУ НХ;

• кабель от РРИ должен быть подключен к разъему «Вход 2» БПУ НХ;

• кабель измерения In и Urr должен быть подключен к разъему «Вход 1»;

• сетевой кабель БПУ НХ должен быть включен в трехполюсную сетевую розетку 220 В-50 Гц;

• сетевые кабели ЭВМ и ее устройств, имеющих таковые, должны быть включены в сетевые розетки, расположенные на корпусе БПУ НХ.

После проверки правильности электрических соединений КДП, включите ЭВМ ее органами управления, при появлении на экране монитора заставки, а затем меню функций КДП, она готова к использованию по назначению.

2.3. Использование КДП «Магистраль».

Использование КДП осуществляется в соответствии:

• с правилами, изложенными в данном подпункте настоящего РЭ;

• с «Руководством оператора « (РО) 050.00.РО, являющимся приложением к РЭ: