Расчет программы и фронта ремонта для поездных и маневровых тепловозов депо. Определение инвентарного парка тепловозов депо, страница 4

Для разработки плана основного тепловозного депо необходимо знать требуемое число стойл, на которых выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание поездных и маневровых тепловозов. При определении потребного количества ремонтных стойл значения фронтов различных видов ремонта следует увеличить в 3 раза.

Количество позиций для проведения технического обслуживания и текущего ремонта определяется по формуле

,

(1.7.1)

Определим количество позиций для проведения ТО-3 и ТР тепловоза серии 2ТЭ1116

 стойла,

 стойла,

 стойла,

 стойла.

Аналогично определяем количество позиций для проведения ТО-3 и ТР тепловозов серии ТЭМ2.

 стойла,

 стойла,

 стойла,

 стойла.

Количество позиций для проведения тепловозу 2ТЭ116 ТО-3 принимаем − 2 стойла, для ТР-1 принимаем − 3 стойла, для ТР-2 принимаем − 3 стойла, для ТР-3 принимаем − 2 стойла.

Количество позиций для проведения тепловозу ТЭМ2 ТО-3 принимаем − 1 стойло, для ТР-1 принимаем − 1 стойло, для ТР-2 принимаем − 1 стойло, для ТР-3 принимаем − 1 стойло.

                                  (1.7.2)

где

 −

длина одной секции по осям автосцепки, м; принимаем для тепловоза 2ТЭ116  = 18,15 м [5];

 −

длина тележки тепловоза 2ТЭ116, м; принимаем m = 5,7 м [5];

 −

расстояние от оси автосцепки до края канавы, м; принимаем  м [5];

 −

расстояние от края канавы до торцовой стены, м; принимаем  м [5];

расстояние от тележки до оси сцепления автосцепки, м; принимаем    d = 1 м [5].

м.

Принимаем длину здания 108 м.

 


                                  (1.7.2)

где

 −

длина локомотива по осям сцепления автосцепок, м; принимаем для тепловоза 2ТЭ116  = 36,3 м [5];

 −

половина длины окружности колеса локомотива для колеса диаметром 1,05 м, м; принимаем с = 1,65 м [5];

 −

расстояние между тепловозами на позициях, м; принимаем m = 2 м [5];

м.

Принимаем длину здания 84 м.

План тепловозного депо представлен в приложении Д.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Эксплуатация тепловозов и тепловозное хозяйство. Задание на курсовой проект с методическими указаниями для студентов IV курса специальности           “Тепловозы и тепловозное хозяйство”.

2 Айзенбуд, С.Я. Локомотивное хозяйство: учебник для вузов железнодорожного транспорта. / С. Я. Айзенбуд, В. А. Гутковский, П. И. Кельперис. – М.: Транспорт, 1968. – 263 с.

3 Айзенбуд, С.Я. Эксплуатация локомотивов / С. Я. Айзенбуд, П. И. Кельперис. – М.: Транспорт, 1980. – 248 с.

4 О мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации подвижного состава Белорусской железной дороги: приказ 14 Н от 12 февраля 1996 г., утвержденного постановлением Министерства транспорта и коммуникаций. – 1996. – 16 с.

5 ГОСТ 2. 105 – 95. Общие требования к текстовым документам. Единая система конструкторской документации. – Минск: Белстандарт, 1995. – 36 с.

6 Производственный календарь 2007 г.

7 ГОСТ 305 – 82. Топливо дизельное. Технические условия.