Расчет исходных данных для составления графика движения. Распределение объемов перевозок речным транспортом по проекту «Ванкор», страница 6

Схема 1: Количество несамоходного флота, загрузкой 1000 т, для первого каравана составит 6 ед. Время подъема первого каравана 2,6 сут. Объем завоза на линии составит 34 тыс. т. Интервал отправления 12 час. Уточненный период работы на линии 20 сут. На линии рейд п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км) работает буксир-толкач проекта Р-14 с составом из одной единицы несамоходного сухогрузного флота проекта 942Б, груженой на осадку 1,4 м, загрузкой 850 т. Всего время работы на линии с момента захода на малую реку 25,6 сут. Дата отправления первого груженого судна 7.06.

Снижение периода работы менее 20 сут. представляется возможным двумя путями: уменьшением интервала отправления и увеличением массы состава до двух единиц. Первый вариант влечет за собой увеличение интенсивности перегрузочных работ путем установки в обоих пунктах переработки по одному плавучему крану, что в два раза увеличивает стоимость перегрузочных работ. Второй вариант требует дополнительных расчетов, исходя из технической скорости нового состава.

Схема 2: Количество несамоходного флота, загрузкой 1000 т, для первого каравана составит 8 ед. Время подъема первого каравана 2,4 сут. Объем завоза на линии составит 32 тыс. т. Интервал отправления 18 час. Уточненный период работы на линии 14,1 сут. На линии рейд п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км) работает буксир-толкач проекта 1741А с составом из двух единиц несамоходного сухогрузного флота проекта 942Б, груженых на осадку 1,4 м, общей загрузкой 1700 т. Всего время работы на линии с момента захода на малую реку 19,5 сут. Дата отправления первого груженого судна 7.06.

Схема 3: Количество несамоходного флота, загрузкой 1600 т, для первого каравана составит 5 ед. Время подъема первого каравана 2,2 сут. Объем завоза на линии составит 32 тыс. т. Интервал отправления 12 час. Уточненный период работы на линии 14,5 сут. На линии рейд п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км) работает буксир-толкач проекта 1741А с составом из одной единицы несамоходного сухогрузного флота проекта РВ-1800, груженой на осадку 1,4 м, загрузкой 1100 т. Всего время работы на линии с момента захода 19,3 сут. Дата отправления первого груженого судна 8.06.

Схема 4: Количество несамоходного флота, загрузкой 1850 т, для первого каравана составит 5 ед. Время подъема первого каравана 2,1 сут. Объем завоза на линии составит 30,8 тыс. т. Интервал отправления 12 час. Уточненный период работы на линии 12,3 сут. На линии рейд п. Геологический (46 км) – База Ванкор (438 км) работает буксир-толкач проекта 1741А с составом из одной единицы плавучий кран, грузоподъемностью 16 т а проекта Р-56, груженой на осадку 1,4 м, загрузкой 1250 т. Всего время работы на линии с момента захода 16,9 сут. Дата отправления первого груженого судна 8.06.

Оставшийся объем доставляется в несамоходных баржах проекта        Р-29Б эксплуатационной загрузкой 3200 т составе буксира-толкача проекта 428. После высвобождения состава проект 428 с Р-29Б следуют в Дудинку, где встают на плановую линию Красноярск – Дудинка.

Перегрузочная техника и рейдовый флот следуют в Дудинку для постановки на другие перевозки.

После окончания работы на реке Б.Хета флот, задействованный для организации завоза, следует в Лесосибирск, для постановки судов на другие перевозки. Определение рабочего периода флота, относимого на освоение завоза на малой реке, см. формулу (6.5), представим в таблице 6.16.

Таблица 6.16

Рабочий период флота, относимый на освоение завоза на реке Б.Хета

Проект

Период работы, сут.

Схема 1

Схема 2

Схема 3

Схема 4

428

36,8

30,9

30,9

28,6

Р-29Б

36,8

30,9

30,9

28,6

1741А

-

39,4

33,9

31,8

Р-14

45,3

27,0

26,9

24,7

Р-56

-

-

-

31,8

РВ-1800

-

-

33,9

-

942Б

45,3

39,4

-

-

81050

32,9

27,0

26,9

24,7