Грузооборот порта и его характеристика. Коэффициент месячной неравномерности грузооборота. Расчетный навигационный грузооборот в тоннах, страница 5

Для краски:

F=3628/0,65*2=2788 м2;

Выбираем один закрытый склад для размещения эл.оборуд и краски.

Для стали лист.

F=5535/0,65*10=1006 м2.

Для камня.

F=21700/1*8=2637 м2;

Выбираем два открытых склада для размещения листовой стали и камня.

Расчет железнодорожных перегрузочных фронтов.

Расчет железнодорожных перегрузочных фронтов ведется раздельно: прикордонных и тыловых из условия обеспечения переработки перевалочного грузооборота причального фронта Qсутж.д и обеспечения тыловых операций Qсклж.д. Все необходимые исходные данные принимаем по таблице 2 и выбранным транспортным средствам по таблице 5, количеству причалов и технологической схеме перегрузочных работ. Расчет ведется по каждой категории грузов раздельно, для прикордонных и тыловых путей.

Расчетное суточное количество вагонов для погрузочного фронта:..

Nсут=Qфр / Qваг* αваг, ед.                                                 где Qфр= Qсутж.д или Qсклж.д - расчетный суточный грузооборот фронта или склада;

Qваг- грузоподъемность вагона;

αваг- коэффициент использования грузоподъемности вагона при загрузке данным видом груза.

Тыловые пути:

Nсут тэл.оборуд=484/62*1=8 вагонов.

Nсут ткраска725/62*1=12 вагонов.

Nсут тсталь.лист=1106/62*1=18 вагонов

Nсут ткамень 1506/62*0,9=22 вагонов

Определяем количество вагонов в подаче, т.е. количество их в группе, одновременно подаваемой на рабочий путь:

n = Lфр / Lваг,                                                                     

где Lфр=0,9Lпр, Lфр=Lскл;

Lваг- длина вагона;

Кордон:

сталь      n = 0.9*19,8/13,8=1 вагона

Камень  n = 0,9*33,3/14,41=2 вагон

  Тыл:

Эл обруд             n = 33/13,8=2 вагонов;

краска                n = 59/13,8=4 вагонов;

сталь лист          n = 22/14,62=1 вагона камень                n =59/14,41=4  вагона           

Определяем необходимое число подач С за сутки при расчетном суточном количестве вагонов Nсут и числа вагонов в подаче n:

*    C=Nсут / n, ед.                                                       

Кордонные пути:

*уголь               C=29,2/2=14,6 принимаем 15 подачи

*Конт-ры.         С=33,2/3=11,06 принимаем 11 подач

1 Тыловые пути:

Конт-ры           C=33,2/7=4,7 принимаем 5 подач уголь                C=29,5/3=9,8 принимаем 10 подачи метизы             C=33,2/3=11,06 принимаем 11 подачу цемент              C=10,7/3=3,56 принимаем 4 подачу

Определяем возможное число подач C1, исходя из пропускной способности подъездных путей:

C1=t / (tпод+2s/v+tм), ед.                                                   где t-продолжительность работы причалов (фронта) за сутки (принимаем t=23часа,при 3-х сменной работе);

tпод-норма времени одной подачи в часах,

tпод=Qваг αваг n P/ х, час.                                               где P – часовая производительность перегрузочных механизмов.

P=7/ k1,т/ч, где k1-комплексная норма выработки для тыла;

х – количество механизмов на обработке в подаче, для крытого склада принимаем х=n, для открытого х=1;

tм – маневровое время (принимаем tм= 0,25 часа);

v – скорость движения состава (25 км/ч);

s – расстояние от перегрузочного фронта до железнодорожной станции (принимаем s=5км);

Кордонные пути:

Уголь       t гр 2 *1,0 *62 *0,007/ 2= 0,4 час;

Конт-ры  tгр=3 *0,5 *62*0,01/ 2=0,5час

Тыл:

Конт-ры              tгр=7 *0,5 *62*0,01/2=1,6 час;

уголь                   tгр=3 *1 *62*0,007/ 2=1,9 час цемент                 tгр=3 *1 *62*0,04/2=2,5 часа метизы                tгр=2* 0,9* 62*0,04/2=2,2 час;

Кордон:

уголь                   C1=23 /0,4+0,49=25,8≈26 подач;

Конт-ры              C1=23 /0,5+0,49=23,2≈24 подач

Тыл:

Конт-ры            C1=23 /1,08+0,24+0,25=14,6 принимаем 15 подачу

уголь                 C1=23 /1,08+0,49=14,6 принимаем 15 подачи цемент               C1=23 /2,5+0,49=7,7≈8 подач;

метизы              C1=23 /2,2+0,49=8,6≈9 подач;

Количество рабочих путей на фронте:

П=С / С1+1,ед.                                                                

Кордон:

уголь            Р=14,6/25,8=0,5 принимаем 1 путь

Конт-ры        Р=11,06/23,2=0,5 принимаем 1 пути

Тыл:

Конт-ры               Р=4,7/14,6+1=1,3 принимаем 4 путь

Уголь                   Р=9,8/14,6+1=1,7 принимаем 2 путь цемент                 Р=3,56/ 7,7+1=1,5 Принимаем 2 путь.

Метизы                Р=5,55/ 8,6+1=1,6 Принимаем 2 путь.