Выбор оптимальной схемы по доставке грузов. Взаимная увязка пунктов погрузки и пунктов выгрузки груза, страница 6

Тип механи-

зации

Уi

Участок работы

1

2

3

4

5

6

7

Грузооборот,  т.т.

200

100

120

100

100

80

70

1

13

26

100  8,5

29

100  9,2

27

100  10,4

3,39

0,75

2,5

30

100 9,8

0

0

0

0

0

0

0

29,5

100 8,7

31

100  9,8

32

100  10

2

7

3,39

34

12,2

36

124  14,1

35.5

132  13.3

129 38

14.7

1,91

128  41

13.2

1,6

39

130  11.4

1

1

1

1

1

1

0

40

129  11.8

131

3

6

1,8

1,85

2,35

176  52

29.1

50

161  27.8

172  55

29.4

53

177  29.9

1

11

-

-

-

-

-

49

188  28.8

54

186  28

51

189  27.8

57

62

57

47

32

44

47

57

-

57

47

32

44

47

57

-

-

47

32

44

47

57

-

-

29

29

28

30

-

-

-

29

29

28

30

-

-

-

29

29

28

-

Если наибольшее значение разности получилось в строке, то анализируется строка и также загружается клетка с максимальным значением эквивалента, исходя из условия (16).

Далее весь-процесс повторяется, исключая те строки и столбцы, ресурсы которых исчерпаны. Вычисления продолжаются до получения допустимого плана.

За базисный принимаем первый тип механизации, т.к. его производительность меньше относительно других типов. Ему присваивается индекс 100.

К21 = (Р2161) * 100 = (31/26) * 100 = 131

К22 == (P22/P62) * 100 == (36/29) * 100 = 124 и т.д.

Максимальное значение разности на первом шаге получается во втором столбце (табл.8). Во втором столбце загружается клетка (3-2), как имеющее наибольший эквивалент из условия