Выбор оптимальной схемы по доставке грузов. Взаимная увязка пунктов погрузки и пунктов выгрузки груза, страница 4

Производительность и  эксплуатационные расходы единицы перегрузочной техники каждого типа на каждом участке работы представлены в таблицах 5,6.

Таблица 5

Производительность одной машины за расчетный период, т.т

Тип механизации

Участок работы механизации

1

2

3

4

5

6

7

8

1

26

29

27

29,5

31

32

30

28

2

34

36

35,5

38

40

41

39

34,5

3

49

54

51

52

50

55

53

56

4

39

40

40

43

41

39

43

44

5

21

23

25

24

24

26

25

24

6

33

32

31

36

37

35

32

37

7

51

48

46

53

44

49

58

47

8

46

47

48

49

46

45

49

48

9

62

63

64

61

52

59

60

66

10

48

49

62

40

51

62

54

59

Таблица 6

Эксплуатационные расходы по одной машине за расчетный период, млн.руб.

Тип механизации

Участок работы механизации

1

2

3

4

5

6

7

8

1

8,5

9,2

10,4

8,7

9,8

10,0

9,8

9,5

2

12,4

14,1

13,3

14,7

11,8

13,2

11,4

11,3

3

28,8

28,0

27,8

29,1

27,8

29,4

29,9

27,9

4

11,2

12,1

10,6

10,9

9,9

9,6

10,4

9,7

5

7,4

8,3

9,2

7,8

7,9

8,4

9,0

7,8

6

16,4

17,4

17,9

18,0

17,5

16,9

17,4

17,7

7

24,3

21,4

23,2

21,9

20,0

22,9

22,6

23,7

8

18,4

19,0

17,9

17,8

18,0

18,5

19,0

17,7

9

25,4

26,2

26,4

25,9

27,0

23,3

26,4

27,0

10

14,4

15,0

14,7

14,8

14,6

15,1

15,0

16,0

2.2. Экономико-математическая модель задачи.

Необходимо найти такой вариант решения задачи, который обеспечивал бы экстремальное значение критерия оптимальности при следующих условиях:

а) на всех участках продолжительность навигации одинакова; б) потребное количество механизации не должно превышать его наличия по типам и не может быть величиной отрицательной; в) грузооборот каждого пункта погрузки и выгрузки должен осваиваться полностью.

Вводятся следующие обозначения:

Xij - количество перегрузочной техники i-го типа, которое необходимо использовать в j-ом пункте;